System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса / МАДОУ "Детский сад №20 "Василек"г. Канаш / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Научно-педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры материальной поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Безопасный детский сад
Антитеррористическая безопасность
Безопасное лето
Дорожная безопасность
Защита персональных данных
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Специальная оценка условий труда
Для Вас, родители!
Родительская плата за ДОУ
Робототехника
Виртуальная зкскурсия по детскому саду
Я люблю Канаш
Вопрос-ответ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Материально-техническое обеспечение соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям развития детей.

 

Помещение ДОУ

Деятельность

Цели

Групповые помещения  со спальнями

Воспитательно-образовательная работа

Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

Музыкальный зал

Проведение утренней гимнастики, организованной образовательной деятельностей, спортивных и музыкальных праздников, развлечений, досугов

Развитие музыкально – художественной деятельности и эмоционально-волевой сферы детей.

Спортивный зал

Проведение утренней гимнастики, организованной образовательной деятельностей, спортивных праздников, развлечений, досугов

Укрепление здоровья детей приобщение к здоровому образу жизни, развитие физических качеств.

 

Кабинет заведующего

Индивидуальные консультации, беседы с медицинскими, педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом  и родителями воспитанников

Создание благоприятного эмоционального климата для работников и родителей воспитанников.

Рост и развитие профессионального уровня педагогов.

Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.

Методический кабинет

Имеется библиотека для педагогов, детей и родителей.

Консультации, семинары, педагогические советы, индивидуальные консультации для педагогов.

Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Повышение профессиональной компетентности педагогов

Кабинет педагога-психолога

Психологическая деятельность

Снятие умственного, физического и эмоционального напряжения, улучшение жизненного тонуса, предотвращение очевидного и скрытого фактора стрессового состояния.

Сенсорная комната

Психологическая деятельность

Снятие умственного, физического и эмоционального напряжения, улучшение жизненного тонуса, предотвращение очевидного и скрытого фактора стрессового состояния.

Кабинет учителя-логопеда

Коррекционная работа

Коррекция нарушений речи

Интерактивный класс

Воспитательно-образовательная деятельность. Проведение образовательной деятельности по робототехники.

Повысить показатели детей в познавательной деятельности. Сформировать первые навыки исследовательской деятельности.

 Развитие познавательной деятельности.

Медицинский блок

Осмотр детей, консультации медицинской сестры, врачей, изоляция заболевших детей.

 Профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями и работниками ДОУ.

Пищеблок

Хранение продуктов и приготовление пищи

Для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Прачечная

 

Стирка и глажение постельного белья и спецодежды

Соблюдение санитарно – гигиенических норм

Кабинет заведующего хозяйством

Хозяйственная деятельность, ведение отчетной документации, работа с обслуживающим персоналом.

Соблюдение СанПиН, правил ОТ и ТБ, ППБ, и безопасности учреждения.

Холлы ДОУ

Размещение информации.

Просветительская работа с педагогами и родителями воспитанников.

Прогулочные участки

Прогулки, игровая деятельность, досуги, самостоятельная двигательная активность детей.

Развитие познавательной, физической, опытно-поисковой, экспериментальной и трудовой деятельности.

Спортивная площадка

Проведение физкультурных занятий, праздников и досугов.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Формирование у воспитанников двигательной активности. Развитие эмоционально-волевой сферы детей.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

В здании располагаются: групповые изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды, где помещены индивидуальные шкафы для одежды и полки для обуви), групповая (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Так же имеются инвентарные комнаты для хранения хозяйственного инвентаря и игрушек, используемых на прогулке. 

Группы оборудованы детской мебелью, мягким инвентарём в соответствии с СанПиН.

При оформлении групп воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья воспитанников, а также характера образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

ДОУ оборудовано техническими средствами: телевизор, магнитофоны, музыкальные центры, мультимедийное оборудование, сенсорные панели, интерактивная доска.

Мебель и оборудование групповых помещений детского сада: шкафы, стол письменный; скамейки, столы, стулья, зеркало, полки для игрушек, книжные полки, кровати детские, диваны детские, доска магнитно-маркерная, музыкальная колонка, цветовые музыкальные шары, ноутбук, ковровое покрытие, игровые и дидактические пособия и материалы.

В ДОУ созданы все необходимые условия для развития детей раннего и дошкольного возраста. В группах имеется игровой материал для познавательного развития воспитанников: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, игрушки-каталки, сенсорные коврики, вкладыши, ящички для проталкивания геометрических форм. Имеется игровой материал для сюжетных игр: куклы, игрушки - животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель, предметы уюта крупных размеров, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).

Познавательное развитие: в группах имеется необходимый набор дидактических пособий для проведения непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками: раздаточный и наглядный материал.

Речевое развитие: во всех группах оформлены книжные уголки, имеются дидактические игры, пособия с учетом возрастных и педагогических требований.  

Художественно-эстетическое развитие: в группах имеется оборудование для развития театрализованной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей: ширмы, различные виды театров (настольный, теневой, пальчиковый, би - ба - бо, магнитный).

Социально-коммуникативное развитие: для игровой деятельности подобран необходимый игровой материал, наборы кукольной мебели и посуды, дидактические игры, настольно-печатные игры, атрибуты к играм с правилами, сюжетно-ролевым играм и т. п.

Физическое развитие: во всех группах оборудованы физкультурные уголки со различным спортивным оборудованием (скакалки, мячи, султанчики, коррегирующие дорожки, атрибуты для подвижных игр и т.д.)

В методическом кабинете имеется достаточное количество методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения образовательного процесса в ДОУ. Ведется их пополнение в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Оснащенность образовательного процесса игровыми материалами и оборудованием в интерактивном кабинете: мультимедиапроектор, интерактивная доска, развивающие игры и пособия В. В. Воскобовича, песочный стол, книжный шкаф, столы детские, стулья детские, стол письменный, полки для игрушек, скамейки, ноутбук, игровые и дидактические пособия и материалы.

Оснащенность образовательного процесса игровыми материалами и оборудованием кабинета учителя-логопеда: книжный шкаф, столы детские, стулья детские, стол письменный, полки для игрушек, ноутбук, игровые и дидактические пособия и материалы.

Оснащенность образовательного процесса игровыми материалами и оборудованием в музыкальном зале: маракасы, ложки деревянные, бубны, трещотки, металлофон, колокольчики, погремушки шумовые, барабан, бубенчики, треугольники, флешки с музыкальными произведениями, со звуками природы, электронное пианино, стерео-система, костюмы для выступлений, шкафы, стол письменный, стулья большие, стулья детские в музыкальном зале, зеркало, книжный шкаф, хореографический станок, ковровое покрытие.

Оснащенность образовательного процесса игровыми материалами и оборудованием в физкультурном зале: мячи различного диаметра, обручи различного диаметра, гимнастические палки, скакалки, кубики, канат, флажки, кегли, «кочки шипованные», диски с шипами, массажные дорожки, кольцеброс, набор для бадминтона, гимнастическая скамейка, шведская стенка, баскетбольные кольца, маты.

 

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка в здании и на прилегающей к детскому саду территории

 

В ДОУ много внимания уделяется обеспечению безопасности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. С целью обеспечения пожарной безопасности в ДОУ установлена пожарная сигнализация, автоматически подающая сигнал на пульт службы пожарной охраны, первичными средствами пожаротушения, два раза в год проводятся учебные тренировки-эвакуации с участием инспектора пожарной службы и всех присутствующих в ДОУ. На каждом этаже есть поэтажные планы эвакуации. Территория детского сада огорожена металлическим забором. По периметру и в здании установлены камеры наружного и внутреннего видеонаблюдения. В ДОУ действует тревожная кнопка (вневедомственной охраны).

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

 

  Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.

Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.

 В детском саду имеются музыкальный и физкультурный залы, сенсорная комната, медицинский блок.

Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры), процедурный кабинет, туалет. Медицинский блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме. Сроки годности и условия хранения медикаментов соблюдаются. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.

Для улучшения показателей здоровья педагогический и медицинский персонал нашего учреждения проводит целенаправленную оздоровительную работу по следующим направлениям:

- физкультурно-оздоровительная работа (педагоги проводят работу по физическому воспитанию, включая помимо традиционных видов и форм нетрадиционные, такие, как ритмическая гимнастика, оздоровительный бег, спартакиады, турниры, интегрированные занятия и т.п.);

- профилактическая работа (специалистами детской поликлиники осуществляется медицинский осмотр детей, проводятся плановые вакцинации, профилактика гриппа, включающая в себя усиление дез. режима, «С» витаминизация. Дети получают сбалансированное питание, проводится своевременная изоляция заболевших детей).

- консультационно-информационная работа (в каждой группе имеются стенды для родителей).

В детском саду неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований.

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

 

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивостью к действию инфекций и других неблагоприятных факторов окружающей среды.

При организации питания соблюдаются все физиологические и возрастные нормы в суточной потребности основных пищевых веществ. Осуществляется контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания заведующий ДОУ и бракеражная комиссия по питанию, куда входят представители работников детского сада.

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдения режима питания в детском саду организовано 4-х разовое питание  (с применением второго завтрака) воспитанников: завтрак, обед, полдник, ужин, . Питание в детском саду должно сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Все главные принципы организации питания в детском саду реализованы в десятидневном меню, утверждённым руководителем учреждения.  Исполнение меню проводится в строгом соответствии с технологическими картами. В рацион воспитанников ДОУ входят свежие фрукты, овощи.

При организации питания соблюдаются все физиологические и возрастные нормы в суточной потребности основных пищевых веществ. Педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов.

Все необходимые требования к качеству приготовления пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, правила личной гигиены поваров соблюдаются. В правильной организации питания воспитанников большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группах. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются воспитанникам вовремя. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.

Администрация ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня

Медицинский кабинет оборудован всем необходимым инвентарем, которое соответствует требованиям СанПиН, также есть процедурный кабинет и изолятор.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

 

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников  к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

Для оптимизации образовательного процесса в детском саду имеются компьютеры с доступом в Интернет (договор обслуживания с филиалом Чувашской Республики ПАО «Ростелеком»), мультимедийый проектор и экран, музыкальные центры, телевизор.

В ДОУ созданы условия для повышения ИКТ-компетентности участников образовательного процесса: создан банк мультимедийных презентаций, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий.

Созданная в детском саду система работы по ИКТ-поддержке образовательного процесса помогает успешно решать следующие задачи:

1.                      Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация).

2.                      Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, проектам, знакомство со   сценариями праздников и других мероприятий.

3.                      Оформление групповой документации, отчетов.

4.                      Создание презентаций в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми, освещения деятельности детского сада при проведении родительских собраний

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Непосредственный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций.

Для организации детской деятельности воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

 

Федеральные информационно-образовательные порталы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Российский общеобразовательный портал

Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»

Федеральный портал «Информационно – коммуникационные технологии в образовании»

Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей»

Федеральный институт развития образования

 

Республиканские информационно - образовательные порталы

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

Единая образовательная информационная среда Чувашской Республики

Национальные проекты

 

Детские образовательные сайты

Детский информационно-развлекательный портал журнала « Мурзилка»

Сайт для детей "Почемучка"

Добрая дорога детства - журнал для детей, родителей и педагогов

Детское творчество и развитие

Детский информационно-развлекательный портал киножурнала « Ералаш»

 

 Информационные сайты для педагогов

«Учительская газета»

Газета «Дошкольное образование»

Журнал «Дошкольное воспитание»

Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех

Журнал «Обруч»

Детство-Пресс

Современное дошкольное образование

Педсовет - дошкольное образование

 

Собственных электронных образовательных и информационных  ресурсов не имеется.

Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется.

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
2021 год- Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Минпросвещения России
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Город Канаш
Национальный проект "Образование"
Противодействие коррупции
Коронавирус информация для граждан
Методическая работа
60 лет полета Ю.А. Гагарина в космос
Воспитание и развитие личности как общенациональный стратегический приоритет
Проект "Другое дело"
Объявления
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23