System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 День детского Телефона доверия / Отдел образования и молодежной политики администрации Марпосадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

В Мариинско-Посадском районе реализуется национальный проект "Образование"

__________________
Заместитель главы администрации-начальник отдела образования и молодежной политики Арсентьева Светлана Витальевна
"Модернизация республиканской системы общего образования"
Структура отдела образования
Вакансии
ВПР
Нормативные документы
Обращения граждан
Открытые данные
Планы РМО
Положение об отделе
Программа развития образования
Результаты контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями образования Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
Ремонт в образовательных учреждениях
Сайты образовательных организаций
Сведения о доходах
Специальная оценка условий труда
ФГОС
ФГОС дошкольного образования
ФГОС основного общего образования
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
День детского Телефона доверия
Телефоны доверия

 

 

 

 

 

 

 

 

         8-800-2000-122 – единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей. Телефон доверия действует круглосуточно. Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона!

          17 мая - Международный день детского телефона доверия. В 2016 году он пройдет под девизом «Доверие родителей – помощь детям». Важность привлечения внимания к психологической поддержке подрастающего поколения демонстрирует ежегодное увеличение количества детей и подростков, получивших помощь по телефону.         Международный день детского телефона доверия проводится под эгидой Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и Российской ассоциации детских телефонов доверия. Запланированы мероприятия, направленные на разъяснение родителям несостоятельности опасений о возможном вмешательстве в дела семьи после обращения к квалифицированным специалистам, формирование отношения к службам экстренной психологической помощи как партнерам в решении возникающих проблем. Детский телефон доверия является службой экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, переживающим трудную жизненную ситуацию, родителям и лицам, их заменяющим.

 

Главная задача всех Детских Телефонов доверия в мире работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 280 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых.

Международный день детского Телефона доверия 17 мая впервые в мире отмечался в 2007 году и был приурочен ко Дню Международных телекоммуникаций и Информационного общества.

В 2009 году Главы 60 регионов РФ поддержали инициативу празднования и деятельность по освещению Международного дня детских телефонов доверия в региональных СМИ, оказали содействие в проведении мероприятий.

В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 150 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых по поводу родительско-детских отношений. По статистике общее количество детских обращений составляет более 500 тыс., из них 6,8% – от детей в трудной жизненной ситуации, испытывающих жестокое обращение и насилие, что составляет 34 тыс. обращений ежегодно. Служба «Телефон доверия» является одним из эффективных инструментов раннего выявления семейного неблагополучия, а также случаев, требующих защиты детей от насилия.

Сегодня Телефонам доверия для детей и подростков отведена особая роль. Эти службы становятся индикатором раннего выявления неблагополучия ребенка, а, следовательно, позволяют вовремя принять меры для ликвидации неблагоприятных последствий – от конфликтов в семье или школе до попыток побегов из дома и самоубийства. Детский Телефон доверия – действенное звено профилактики социального сиротства.

Телефон доверия является одним из каналов, по которому ребенок может заявить о нарушении своих прав, независимо от родителей и взрослых. Психологическая помощь ребенку в сложной жизненной ситуации особенно важна, когда у него потерян контакт с родителями и сверстниками. Также, когда речь идет о семейном кризисе, Телефон доверия выступает посредником при разрешении конфликтов и дает возможность всем членам семьи в сложный период выйти из кризиса, не причинив вреда ребенку.

Проблематика работы с детско-подростковыми обращениями имеет определенную специфику, поскольку дети гораздо более беззащитны и зависимы от окружающей действительности, чем взрослые, их обращения в сложной ситуации более остры и могут иметь более тяжелые последствия. Работа с детьми отличается от работы со взрослыми.

Детские Телефоны доверия соблюдают в своей деятельности ряд принципов, которые позволяют организовать эффективную и доступную помощь детям.

Уважение к ребенку. Во время разговора с ребенком недопустимо применение давления, мнение ребенка должно быть внимательно выслушано. Недопустимо заставлять ребенка действовать против его воли.

Доступность. Экстренная психологическая помощь по телефону должна быть доступной в удобное для ребенка время и работать бесперебойно в соответствии с четко заявленным графиком работы. Все дети должны иметь возможность воспользоваться телефоном, а также получить доступную им информацию о деятельности Телефона доверия.

Бесплатность. Служба не может получать экономической выгоды в процессе работы и все звонки на Телефон доверия от детей и подростков должны быть бесплатны независимо от места положения звонящего.

Конфиденциальность. Служба гарантирует звонящему анонимность. Информация о факте звонка, как и само содержание разговора сохраняются в тайне.

. Телефон доверия продолжает свою работу и мы снова обращаемся ко всем, если:

• У тебя проблемы в школе, с друзьями, с родителями?
• Ты оказался в сложной жизненной ситуации?
• Тебе тревожно?
• Тебе страшно?
• Тебя обидели?
• Тебя не понимают?
• Тебе трудно и одиноко?
• Тебе не с кем поделиться?

 

Послание Президента России Федеральному собранию
Обеспечение горячим питанием учащихся 1-4 классов
Коронавирус - как защититься
Благотворительный марафон «Именем детства, во имя детства»
Cистема методической работы в Мариинско-Посадском районе
Формирование функциональной грамотности
Обучение плаванию младших школьников
Сетевой город. Образование
Трудовой подвиг строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Воспитание и развитие личности как общенациональный стратегический приоритет
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республики
Всероссийская олимпиада школьников
Пригласительный этап ВсОШ
Организация летнего отдыха - 2021
Что нужно знать о коррупции
Конкурсная система отбора руководителей образовательных учреждений
Благотворительный марафон «Именем детства, во имя детства»
Национальный проект «Образование»
Мониторинг сайтов образовательных учреждений
Всероссийская олимпиада школьников
Мариинско-Посадская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Поборы в школе, садике
Организация питания в ОУ
Электронная запись в ДОУ и прием заявлений в 1-й класс
Набор в кадетские корпуса Приволжского Федерального округа
Что нужно знать о коррупции
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList