System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Программа развития / МБОУ "Большеатменская СОШ" Красночетайского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Директор
Ейков Анатолий Михайлович
"food"
2021-09-16-sm-xlsx
2021-09-17-sm-xlsx
2021.09.02
2021-09-03-sm.xlsx
2021-09-04-sm-xlsx
2021-09-06-sm.xlsx
2021-09-07-sm.xlsx
2021-09-08-sm.xlsx
2021-09-09-sm-xlsx
2021-09-10-sm-xlsx
2021-09-11-sm-xlsx
2021-09-13-sm-xlsx
2021-09-14-sm-xlsx
2021-09-15-sm-xlsx
2021-09-18-sm.xlsx
2021-09-19-sm.xlsx
2021-09-21-sm.xlsx
2021-09-22-sm.xlsx
2021-09-23-sm.xlsx
2021-09-24-sm.xlsx
2021-09-25-sm.xlsx
2021-09-27-sm.xlsx
2021-09-28-sm.xlsx
2021-09-29-sm.xlsx
2021-09-30-sm.xlsx
2021-10-01.sm.xlsx
2021-10-02-sm.xlsx
2021-10-04-sm.xlsx
2021-10-05-sm.xlsx
2021-10-06-sm.xlsx
2021-10-07-sm.xlsx
2021-10-08-sm.xlsx
2021-10-09-sm-xlsx
2021-10-11-sm-xlsx
2021-10-12-sm-xlsx
2021-10-13-sm-xlsx
2021-10-14-sm-xlsx
Без имени
Дорожная карта проекта «Завтрак с директором»
Родительский контроль за организацией школьного питания
Сведения об образовательной организации
"food"
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Локальные нормативные акты
Вакантные места
Предписания
Самообследование
Трудоустройство
<АОО17> Наименование представительств и филиалов образовательной организации (при наличии)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Антикоррупция
Противодействие коррупции
ПОДПРОГРАММА"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ"НА 2012 - 2020 ГОДЫ
Положение
Приказ о назначении ответственного за противодействие коррупции
ПРИКАЗ о принятии мер по предупреждению и противодействию коррупции в учреждении
Приказ о создании комиссии
Протоколы
Протоколы
Безопасный Интернет
План мероприятий по обеспечению информационной безопасности и безопасному использованию глобальной сети Интернет в МБОУ «БОЛЬШЕАТМЕНСКАЯ СОШ» »
Библиотека
Приказ об утверждении учебников, учебных пособий на 2018-19 учебный год
Список учебников на 2018-19 учебный год 1
Федеральный список экстремистских материалов -2018
Внимание -каникулы!
Информация для родителей «Необходимость и важность использования светоотражающих элементов»
ВОСПИТАНИЕ
Год памяти и славы
План мероприятий в Год памяти и славы к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне на 2020 год в МБОУ «Большеатменская СОШ»
Детский телефон доверия
Детский школьный парламент
Календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов в Республиканский детский парламент
Приказ о создании
Список членов Детского парламента
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Министерство просвещения рекомендовало регионам при необходимости временно переходить на дистанционное обучение
Бланк примерного заявления
Платформы
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Приказ «Об организации образовательной деятельности в МБОУ «Большеатменская СОШ» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции».
Расписание занятий для дистанционного обучения с 30 марта по 4 апреля
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Дошкольное образование
Эколята
ЕГЭ
Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году
ЕГЭ-11
Комплексный план
Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2020 году
История школы
Итоговое сочинение
Нормативные документы
Порядок проведения итогового сочинения в 04 декабря 2019 году
Приказ и план подготовки
К 100 -летию Чувашской автономной области
<1>Указ Главы Республики "О праздновании 100-летия образования Чувашской автономной области"
<2>Постановление администрации Красночетайского района "О подготовке и проведении 24 июня 2020 года Дня Республики в Красночетайском районе"
<3>Организационный комитет по подготовке и проведению мероприятий празднования в 2020 году 100-летия образования Чувашской автономной области в Красночетайском районе
<4>В рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области
В Красночетайском районе установлена въездная стела с гербами сельских поселений
В рамках 100-летия Чувашской автономной области пройдет Неделя чувашского кино
День Республики в Красночетайском районе
Состоялось заседание рабочей группы по подготовке и проведению празднования 100-летия образования Чувашской автономной области
коллективный договор
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
План проведения месячника оборонно – массовой и спортивной работы в Красночетайском районе, посвященного Дню защитника Отечества и празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
План проведения месячника оборонно – массовой и спортивной работы в МБОУ «Большеатменская СОШ», посвященного Дню защитника Отечества и празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
Приказ
Муниципальные задания
Независимая оценка качества оказания услуг
Статья 95. Независимая оценка качества образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
НОКО сайт
План работы на 2017-18 учебный год
ОГЭ
Актуально
ЕРЭ
ОГЭ-9
План мероприятий («Дорожная карта»)
Распределение по предметам (пересдача)
Распределение участников 19-23 июня
ФИПИ
ФИПИ Открытый банк заданий
Оздоровительный лагерь "Улыбка"
1 день в оздоровительном лагере
Приказ
Программа
ОНЛАЙН-лагерь МБОУ "Большеатменская СОШ"
Открыт ОНЛАЙН-лагерь
Приказ об организации ОНЛАЙН-лагеря
Программа ОНЛАЙН-лагеря
Организация питания в школе
Бракеражная комиссия на 2019-20 учебный год
Новое школьное меню расчитанное согласно новому СаНПиН
О внесении изменений в постановление администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 28.01.2016 г. №36 «Об утверждении Положения об организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях Красночетайского района Чувашской Республики»
Полножение об организации питания МБОУ «Большеатменская СОШ»
Положение об организации питания в муниципальных образовательных организациях Красночетайского района
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409-08"Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования"
Осторожно! Грипп! ОРВИ! КОРОНОВИРУС!
Короновирус. Рекомендации.
О проводимых мероприятиях по профилактике
План
Приказ о закреплении за каждым классом отдельного учебного кабинета
Приказ о назначении ответственных за проведение генеральных уборок
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ОРВИ, КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Охрана труда в учреждении
ПИТАНИЕ
«Дорожная карта»по совершенствованию организации питания учащихся МБОУ «Большеатменская СОШ» на 2021-22 учебный год
Должностная инструкция уборщика служебных помещений столовой
Инструкция по охране труда для кухонного рабочего (работника) школьной столовой
Инструкция по охране труда для работников пищеблока школьной столовой
План мероприятий по организации питания в школьной столовой на 2021 -2022 учебный год
План работы комиссии по контролю организации и качества питания в 2021-2022 учебном году
ПОЛОЖЕНИЕ МБОУ "Большеатменская СОШ" об организации питания обучающихся школы для многодетных малоимущих семей
ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Приказ об ответственности заведующего хозяйством МБОУ «Большеатменская СОШ» за соблюдение санитарных норм в пищеблоке школы
АНКЕТЫ
Без имени
График звонков и питания обучающихся МБОУ «Большеатменская СОШ» на 2021-22 учебный год
Дорожная карта проекта «Завтрак с директором»
Положение о бракеражной комиссии
Положение об организации питания
Приказ о соблюдении санитарно-гигиенических норм в столовом зале и пищеблоке школы на 2021-22 учебный год
Приказ о создании бракеражной комиссии на 2021 -2022 учебный год.
Приказ об организации горячего питания в 2021-22 учебном году
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся начального звена, возрастная категория: с 7-11 лет (сезон: осенне-зимний)
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся, возрастная категория с 12 лет (сезон: осенне-зимний
Протокол №1 заседания комиссии по льготному питанию
Протокол №2 по льготному питанию
Планы работ
Пожарная безопасность
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08"
Противодействие коррупции
Кодекс этики и служебного поведения работников МБОУ «Большеатменская СОШ»
ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной политики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеатменская средняя общеобразовательная школа» Красночетайского района Чувашской Республики
Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения работника МБОУ «Большеатменская средняя общеобразовательная школа» Красночетайского района Чувашской Республики к совершению коррупционных правонарушений
«Об исполнении законодательства о противодействии коррупции»
Мероприятия 2017-18
Определение должностных лиц (структурных подразделений), ответственных за профилактику коррупционных или иных правонарушений
Памятка по уведомлению о склонении к коррупции
Перечень антикоррупционных мероприятий на 2017-2018 учебный год
План антикоррупционных мероприятий на 2017-2018 учебный год
Положение о комиссии по антикоррупционной политике
Приказ «О создании комиссии по порядку урегулирования выявленного конфликта интересов»
Приказ «Об утверждении Порядка уведомления»
Приказ об утверждении пакета нормативных документов о противодействии коррупции
Список документов по противодействию коррупции
Формы уведомления о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения
Профсоюзная организация школы
Доклад председателя профкома 2017
Коллективный договор
Работа по противодействию преступлениям против половой неприкосновенности несовершеннолетних, в том числе совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей(включая сеть «Интернет»)».
АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
Памятка для родителей по половой неприкосновенности несовершеннолетних
Алгоритм деятельности специалистов учреждения образования в случае выявления сексуального насилия над ребенком
Алгоритм деятельности специалистов учреждения образования в случае выявления сексуального насилия над ребенком
ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ
Методические рекомендации по своевременному выявлению и информированию специалистами учреждений образования о фактах насилия в отношении несовершеннолетних
Памятка по безопасному поведению для несовершеннослетних
Памятка по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
План работы на 2019-20 учебный год
Сайт отдела образования администрации Красночетайского района
Сайты учителей учреждения
Сайт Альгешкиной Веры Владимировны, учителя русского языка и литературы
Сайт Бархоткиной Галины Еноховны, учителя начальных классов
Сайт воспитателя дошкольной группы Васильевой Светланы Николаевны
Сайт Горбуновой Татьяны Васильевны, учителя истории и культуры родного края, чувашского языка и литературы
сайт Ейкова Анатолия Михайловича
Сайт Живоева Игоря Нестеровича, учителя физики
Сайт Мерзлайкиной Ирины Валерьяновны, социального педагога
Сайт учителя начальных классов Фадеевой Надежды Мефодьевны
Сайт учителя физической культуры Кукушкина Владимира Валерьяновича
Сайт Хораськиной Галины Николаевны, воспитателя дошкольной группы
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МБОУ "БОЛЬШЕАТМЕНСКАЯ СОШ"
План методической работы
Служба примирения
«Нормативно-правовое регулирование школьных служб примирения»
Должностная инструкция куратора школьной службы примирения
Отчет 2018
Положение о Школьной Службе Примирения
Приказ
Программа
Устав
Функциональные обязанности членов школьной службы примирения
Совет отцов МБОУ «Большеатменская СОШ»
ТОЧКА РОСТА
П Л А Н первоочередных мероприятий (дорожная карта) по созданию и функционированию центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» при МБОУ «Большеатменская СОШ»
Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ «Большеатменская СОШ»
В школе уже начались ремонтные работы кабинетов.
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
М Е Д И А П Л А Н
ПЛАН учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» 2021-2022 учебный год
ПЛАН учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» 2021-2022 учебный год
Учителя получили сертификаты
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» появится в МБОУ «Большеатменская СОШ»
Школа спортивного клуба МБОУ "Большеатменская СОШ" "Пламя"
Школьная служба примирения
«Нормативно-правовое регулирование школьных служб примирения»
Должностная инструкция куратора школьной службы примирения
Назначение школьной службы примирения.
П Р О Г Р А М М А школьной службы примирения
Положение о Школьной Службе Примирения
Приказ
Устав Школьной Службы Примирения
Функциональные обязанности членов школьной службы примирения
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Приказ и план работы
Электронный журнал.Электронный дневник.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Программа развития

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Индырчская средняя общеобразовательная школа»

Янтиковского района Чувашской Республики

 

Принята

Управляющим советом МБОУ

«Индырчская   СОШ». 

Протокол №       от                        

 

 

Утверждена.

Директор МБОУ «Индырчская СОШ»

____________Р.Н. Илларионова

 

 

 

 

 

Программа развития

 

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Индырчская средняя общеобразовательная школа»

Янтиковского района Чувашской Республики

на  2014- 2019 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индырчи, 2014

Содержание

 

п/п

Наименование раздела, подраздела

Страница

I

Паспорт программы развития МБО «Индырчская СОШ»

3-6

II

Информационная справка о МБОУ «Индырчская СОШ»

6-21

III

Проблемный анализ деятельности МБОУ «Индырчская СОШ»

21-25

IV

Концепция  развития МБОУ «Индырчская СОШ»

25-26

V

Основные направления развития МБОУ  «Индырчская СОШ» на 2014-2019 годы

27-32

VI

Совершенствование образовательного процесса

27-32

6.1.

Совершенствование содержания и технологий образования.

27

6.1.1.

Развитие системы обеспечения качества образования

27-28

6.1.2.

Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи, детей с ОВЗ

28

6.1.3.

Совершенствование воспитательной системы ОУ

29

6.1.4

Здоровьесбережение учащихся

29-30

6.2.

Развитие учительского потенциала

30-31

6.3.

Повышение эффективности государственно-общественного управления ОУ

31-32

6.4.

Развитие  материально-технической  базы ОУ

32

6.5.

Ресурсное обеспечение программы развития МБОУ«Индырчская СОШ»  на 2014 -2019 годы

33

VII

Индикативные показатели реализации программы развития МБОУ«Индырчская СОШ»  на 2014 -2019 годы

33-37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Паспорт программы развития МБОУ «Индырчская СОШ».

 

1

Наименование Программы

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Индырчская СОШ» на   2014- 2019 годы

2.

Основания для разработки Программы

Правовое регулирование в сфере реализации Программы осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 29 декабря 2012 года  № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Концепцией  долгосрочного  социально-экономического  развития  Российской Федерации  на  период  до  2020  года  (утверждена  распоряжением  Правительства Российской Федерации от 17.11.2008             № 1662-р);

            Основными  направлениями  деятельности  Правительства  Российской Федерации на  период  до  2012  года  (утверждены  распоряжением  Правительства  Российской Федерации от 17.11.2008 № 1663-р); 

            Стратегией  национальной  безопасности  Российской Федерации  до  2020  года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537);

            Стратегией  инновационного  развития  Российской  Федерации  на  период до 2020 года  (распоряжение  Правительства  Российской  Федерации  от  08.12.2011 № 2227-р);

            Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на  период до 2020  года  (распоряжение  Правительства  Российской  Федерации  от 07.08.2009 № 1101-р);

            Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации на период  до  2016 года,  утвержденной  распоряжением  Правительства  Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р;

            Планом  действий  по  модернизации  общего  образования  на  2011-2015  годы (утвержден  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  07.09.2010 № 1507-р  «О  реализации  национальной  образовательной инициативы «Наша новая школа»); 

          Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 г. № 2148-р);

            Федеральной  целевой  программой  «Русский  язык»  на  2011-2015  годы (утверждена  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  20.06.2011 №  492  «О  Федеральной  целевой  программе  «Русский  язык»  на 2011-2015 годы);

            Указом  Президента  Российской  Федерации  от  07.05.2012 №  597  «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

            Указом Президента Российской Федерации от  07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

            Конвенцией о правах ребенка;

          Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»;

          Типовым положением об образовательном учреждении;

          Приоритетным национальным проеком «Образование»;

          Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;

           Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;        

           Уставом МБОУ «Индырчская СОШ»;

            Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Индырчская СОШ»; 

            Образовательной программой основного общего образования МБОУ «Индырчская  СОШ»; 

                Образовательной программой среднего общего образования МБОУ «Индырчская СОШ».

 

3.

Заказчик Программы

I.Отдел образования администрации Янтиковского района ЧР

II.Управляющий Совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Индырчская СОШ».

4.

Основные разработчики Программы

Администрация МБОУ «Индырчская СОШ»,  Педагогический совет.

5.

Цель Программы

Обеспечение повышения качества и доступности образования  через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании и  развитии обучающихся,  введение ФГОС  НОО и ФГОС ООО, сохранение и укрепления здоровья обучающихся.

6.

Задачи Программы

1)Обеспечение права ребенка на доступное и  качественное образование;

2)совершенствование воспитательной системы школы через реализацию программы воспитания и социализации школьников;

3)усиление работы с одаренными детьми для создания ситуации успешности

обучения и повышения мотивации школьников;

4)создание благоприятных условий, гарантирующие сохранность здоровья участников образовательного процесса, развитие системы здоровьесбережения  обучающихся;

5)расширение потенциала школьной системы дополнительного образования;

6)поддержка педагогических инициатив и инновационной деятельности педагогического коллектива;

7)обеспечение общественно-государственного управления образовательным учреждением, демократизация управления;

8)укрепление материально-технической базы школы для эффективной реализации  данной программы.

7.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы  - январь 2014 – декабрь 2019

1 этап- подготовительный (январь –декабрь  2014г.):

 1) создание условий для реализации основных направлений развития школы согласно плану мероприятий ;

 2) создание условий для перехода ОУ  на новые стандарты обучения;

3) работа по повышению уровня  готовности педагогов к ведению ФГОС  ООО;

 3) ресурсное обеспечение реализации программы развития школы;

2 этап – основной (декабрь 2014г. – сентябрь 2019г.) :

1)  реализация плана мероприятий по основным направлениям программы развития школы:

-апробация и внедрение  программ основного образования (общеобразовательных и программ внеклассной деятельности) в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО

-реализация педагогами школы в образовательном процессе компетентностных, информационно-коммуникационных, проектных и др.   технологий;

-поддержка и стимулирование педагогических инициатив и инновационной деятельности педагогов школы;

-поддержка одаренных детей и талантливой молодежи;

-обеспечение здоровьесберегающей среды для обучающихся;

-обеспечение общественно-государственного управления образовательным учреждением, демократизация управляющей структуры.

2) ресурсное обеспечение реализации программы развития школы;

3 этап – заключительный(сентябрь - декабрь 2019г.):

1) проведение  комплекса итоговых  исследований по программе развития;

2)    обобщение результатов реализации Программы развития ОУ;

3) представление результатов деятельности школы по реализации Программы развития на внешнюю экспертизу.

 

8.

Исполнители Программы

(подпрограмм, проектов и основных мероприятий)

1) Администрация МБОУ «Индырчская СОШ»,

2) Управляющий Совет, Педагогический совет; методические объединения педагогов, педагогические работники школы.

9.

Объем и источники финансирования

Региональный, муниципальный бюджеты – согласно нормативу.

Внебюджетные  средства

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы развития школы будет обеспечено повышение качества и доступности школьного образования через:

1) поэтапное введение ФГОС  НОО  и  ФГОС  ООО;

2) повышение уровня развития ключевых компетентностей школьников; выравнивание возможностей обучающихся для получения образования соответствующего уровня;

3)освоение обучающимися новых информационных и коммуникационных технологий;  расширение возможностей получения качественного образования за счет инновационных технологий;

4) дальнейшее развитие и совершенствование воспитательной системы школы на основе базовых национальных ценностей;

5) улучшение социальной ориентации и адаптации обучающихся;

- увеличение количества учащихся, обучающихся по программам дополнительного образования;

-  развитие системы поддержки способных и одаренных учащихся, а также детей с ограниченными возможностями здоровья;

6)сохранение и укрепление здоровья школьников;

7)повышение технологической составляющей профессиональной компетентности педкадров, в т.ч. ИКТ – компетентности;

8)повышение статуса педагогов, реализующих инновационные образовательные программы, поддержка и стимулирование педагогических инициатив;

9)совершенствование материально-технической базы образовательного процесса, повышение его безопасности и комфортности, оснащение компьютерной техникой в соответствии с потребностями образовательного процесса;

10)обеспечение развития демократизации управления образовательным процессом;

11)рост позитивного отношения родителей, выпускников, местного сообщества к школе.

11.

Система организации контроля реализации Программы,

периодичность отчета исполнителей,

срок предоставления отчетных материалов

1)  Представление отчетной информации по выполнению  этапов основных направлений программы развития школы на заседаниях Управляющего Совета ОУ, Педагогического совета. Подготовка ежегодного публичного отчета директора ОУ о результатах деятельности школы по реализации программы развития и представление его общественности на общешкольном родительском собрании, на Интернет-сайте школы.

2)  Мониторинг отношения обучающихся, родителей, выпускников, местного сообщества к изменениям в образовательном процессе - ежегодно.

 

II. Информационная справка о школе.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом -

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Индырчская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.

Юридический адрес:  429295 Чувашская Республика, Янтиковский район, деревня Индырчи, улица Николаева, дом 1.

Фактический адрес: 429295 Чувашская Республика, Янтиковский район, деревня Индырчи, улица Николаева, дом 1.

Телефоны: 209-23, 209-06

Факс: 209-06

Адрес электронной почты:

Адрес  сайта:

Учредители: Учредителем и собственником имущества Учреждения является Янтиковский район Чувашской Республики.

Функции и полномочия учредителя и собственника Учреждения осуществляет администрация Янтиковского района Чувашской Республики.

 

Регламентация деятельности образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Индырчская средняя общеобразовательная школа имеет право ведения образовательной деятельности начального общего, основного общего, среднего общего образования.

В 2012-2013 учебном году учреждение прошло государственную аттестацию и лицензирование, имеет государственную аккредитацию.

МБОУ «Индырчская СОШ» является юридическим лицом.

Документом, определяющим статус образовательного учреждения   и формирующим правовое поле деятельности учебного заведения, является Устав МБОУ «Индырчская СОШ».

Структура общественно-государственного управления школой.

Управление МБОУ «Индырчская СОШ» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

Формами общественно-государственного управления школой являются: Общее собрание трудового коллектива учреждения, Управляющий Совет учреждения, Педагогический совет учреждения.

В школе не менее трех раз в год проводятся общешкольные собрания родителей. В каждом классе созданы родительские комитеты, проводятся родительские собрания (не менее 4-х  раз в году).

Высшим органом самоуправления обучающихся является Большой совет (совет обучающихся), президент которого избирается   всеобщим голосованием всех учеников.

Вопросы методического и педагогического характера рассматриваются на заседаниях педагогического, на заседаниях школьных методических объединений учителей и классных руководителей.

Социальные партнеры школы.

Школа имеет развитые партнерские связи с различными образовательными учреждениями, органами муниципального самоуправления, организациями, с которыми реализует различные совместные программы и мероприятия, направленные на совершенствование социокультурной среды, повышение эффективности образовательной деятельности, поддержку социально значимой деятельности школьников.

Состав обучающихся.

В 2013-2014 учебном году в школе обучается 107 обучающихся, укомплектовано10 классов-комплектов. Из них:

-  на I уровне  обучения) –3 класса-комплекта (1 класс, 2-3 класс, 4 класс);

- на II  уровне обучения – 5 классов-комплектов (5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс);

-  на III уровне обучения – 2 класса-комплекта (10 класс, 11 класс).

 

Таблица 1. Динамика численности учащихся

Годы

Кол-во уч-ся на начало года

Классов - комплектов

Кол-во уч-ся на конец года

Выбыло выпускников (9,11класс)

Прибыло в

1/10 класс

2011-2012

128

11

128

 

 

2012-2013

121

11

117

17/13

4/11

 

Таблица 2. Данные о контингенте обучающихся на 2013- 2014 учебный год

 

I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

29

60

21

107

Общее количество классов

4

5

2

 

Количество общеобразовательных классов/ количество учащихся

4/38

5/53

2/16

11/107

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/ количество учащихся

0

0

0

0

Количество классов с профильным обучением/ количество учащихся

0

0

2/16

2/16

Количество классов компенсирующего обучения/ количество учащихся

0

0

0

0

 

Таблица 3. Сведения о социальных категориях семей

Социальные категории

2012-2013

2013-2014

 

Малообеспеченные семьи

24

23

Неполные семьи

7

9

Многодетные семьи/детей

10

12

Опекаемые дети

4

4

Дети - инвалиды

4

3

Родители-безработные

26 (16 семей)

22 (14 семей)

Дети из семей «группы риска»

7

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика педагогических кадров. В школе работают 17 учителей.

Таблица № 4. Характеристика педагогического состава

 

Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%)_

 

 

Кол-во

%

Педагогические работники с высшим педагогическим образованием

16

94

Педагогические работники, прошедшие курсы  повышения квалификации за последние 3 года

13

80

Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:

 

 

высшая категория

3

18

первая категория

11

64

без категории

3

18

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

2

 

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку

2

 

 

Таблица № 5. Обеспеченность школы специалистами

 

 

Кол-во

Логопед

0

Психолог

0

Социальный педагог

1

Дефектолог

0

 

Своевременно педагоги школы проходят курсы повышения учителей, принимают участие в семинарах, конференциях, вебинарах.

Диаграмма №1. Повышение квалификации учителей

 

 

Диаграмма №2.  Состав педагогических кадров по квалификационным категориям

 

 

 

Учебно – материальная база, благоустройство и оснащенность

 

МБОУ «Индырчская СОШ» располагает пришкольной спортивной площадкой, пришкольным участком, спортивным залом.

Таблица №6. Информационно-тезническое оснащение школы

 

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

14

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

6,7

Наличие медиатеки (есть/нет)

да

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)

да

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

100

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

100

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место)  учителя

9

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

4

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место)  администратора

3

Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет)

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет)

да

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да

 

 

Таблица №7. Наличие оснащенных специализированных кабинетов

 

 

Кол-во

Кабинет математики

1

Кабинет физики

1

Кабинет химии

1

Кабинет биологии

1

Кабинет информатики

1

Кабинет  русского языка и литературы

1

Кабинет истории

1

Кабинет чувашского языка и литературы

1

Кабинет технологии

1

Спортивный зал

1

 

Таблица №8. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ

 

Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники (ед)

1

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

9

Количество персональных ЭВМ (ед)

14

Количество персональных ЭВМ (ед) приобретенные за два последних отчетных периода

9

Количество персональных ЭВМ (ед) используются в учебных целях

10

Количество персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей  (ед)

9

Наличие подключения к сети Интернет (да, нет)

да

Тип подключения к сети Интернет:

vpn

модем (да, нет)

да

выделенная линия (да, нет)

нет

спутниковое (да, нет)

нет

Скорость подключения к сети Интернет не менее 100 кбит/с (да, нет)

да

Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет  (ед)

9

Наличие в учреждении адреса электронной почты (да, нет)

да

 

Таблица №9. Наличие  компьютерной и мультимедийной  техники в образовательном учреждении

 

№ п/п

Название техники

Количество

 

Стационарные компьютеры

14 шт

 

Мобильные компьютеры (ноутбуки)

2 шт

 

Мультимедийные проекторы

9 шт

 

Сканеры

4шт.

 

Принтеры

10 шт

 

Ксероксы

4 шт

 

МФУ

2 шт

 

Таблица №10. Наличие библиотечного фонда

 

Книжный фонд (экз.)

Всего

 

% обеспеченности

I ступень

II ступень

III ступень

в том числе:

 

 

 

 

учебники

 

 

 

 

учебно-метод. литература

 

 

 

 

художественная

 

 

 

 

подписная

 

 

 

 

 

Анализ результатов реализации Программы развития ОУ

                               

Таблица 11. Результаты деятельности учреждения, качество образования

 

Итоги 2013-2014  учебного года

 

Класс

2 кл

3 кл

4 кл

5 кл

6  кл

7 кл

8 кл

9 кл

10 кл

11 кл

Итого

Всего учащихся

9

4

14

8

11

12

6

15

6

10

95

Отличники учебы

0

0

4

2

0

0

2

3

0

2

13

Ударники учебы

3

1

4

4

6

7

2

3

5

3

38

Качество обученности

37%

25%

57%

75%

54%

58%

67%

40%

83%

50%

54%

Неуспевающие в учебе обучающиеся

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

Средний балл по школе

4,2

4,1

4,2

4,2

Качество знаний по школе

79,0%

76,7%

79,0%

76,8

Степень обучен

ности по школе

73,0%

70,8%

73,0%

71,3

 

 

 Класс

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

По школе

Средний балл по классу

3,8

4,2

4,5

4,4

4,1

4,1

4,3

3,7

4,3

4,1

4,15

Качество знаний по классу

62,5

%

81,8 %

87,5

%

84,4

%

86,4

%

72,8 %

78,7

%

47,5

%

94,4

%

72,5

%

76,75

Степень обучен

ности по классу

60%

73,6

%

84,3

%

78,8

%

68,5

%

69,4

%

77,0

%

57,9

%

75,2

%

68,5

%

71,32

 

Качества обученности учащихся МБОУ «Индырчская СОШ»

Таблица №12

 

Учебный год

Количество учащихся

Обученность

Качественная успеваемость

 

2009-2010

 

143

 

100%

 

49,2%

 

2010-2011

 

143

 

100%

 

50%

 

2011-2012

 

128

 

100%

 

50%

 

2012-2013

 

117

 

100%

 

56,7%

 

2013-2014

 

108

 

99,7%

 

60,0%

 

 

Анализ государственной ( итоговой) аттестации учащихся 9 класса

Таблица №13

 

Предмет

2011-2012

2012-2013

2013-2014

русский язык

3,8

4,2

4,4

математика

 

4,3

4,5

3,4

чувашский язык

3,8

4,6

Не сдавали

история России

Не сдавали

Не сдавали

3,0

обществознание

3,8

4,2

4,5

биология

4,0

4,5

Не сдавали

физика

4,2

4,6

4,5

 

 

Анализ государственной ( итоговой) аттестации учащихся 11 класса

Таблица №14

 

Предмет

2011-2012

2012-2013

2013-2014

русский язык

58,15

62,7

54,1

математика

 

39,7

53,27

37,6

история России

49,5

62,5

28,0

обществознание

57

65,6

43,38

биология

50,5

Не сдавали

36

физика

20

65

42

 

 

Траектория выпускников 9 и 11 класса

Таблица №15

Учебный год

Класс

Всего учащихся класса

Продолжили обучение в 10 классе

Вузы

ССузы

НПО

Бюджетное обучение

Внебюджетное обучение

2011-2012

11

13

 

3

7

3

8+3(НПО)

2

9

17

7

0

0

7

7

0

2012-2013

11

11

 

7

3

1

8

3

9

14

7

0

6

1

3

4

2013-2014

11

10

 

3

6

1

9

1

9

15

8

0

3

3

6

0

 

Диаграмма 3.

 

 

 

Таблица №16. Организация дополнительного образования

 

 

Количество учащихся, вовлеченных в кружковую и внеурочную деятельность в ОУ

 

2012-2013

2013-2014

%

Количество кружков, секций

Количество учащихся

%

Количество кружков, секций

Количество учащихся

100

14

117

100

16

104

 

Диаграмма 4. Итоги участия обучающихся в районных олимпиадах

 

 

Диаграмма 5. Количество победителей районного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Григорьева Мария – победитель региональной олимпиады по чувашскому языку и литературе 2013 года, призер региональной олимпиады по чувашскому языку и литературе 2014 года.

Участие учащихся в мероприятиях

Диаграмма 6. Результаты участия учащихся в творческих конкурсах

 

Диаграмма 7. Результат участия учащихся в научно-практической конференции

 

    

 

Диаграмма 8. Результат участия обучающихся в спортивных соревнованиях

 

 

 

 

Мастер-классы, конференции, внеклассные мероприятия с использованием инновационных технологий, проведенные  учителями-предметниками

 

Диаграмма 9.

 

 

 

Участие учителей в профессиональных конкурсах

Диаграмма 10.

 

 

Сохранение и укрепление здоровья школьников

Таблица17.

 

Показатели

2012-2013

2013-2014

Охват горячим питанием (%)

100%

100%

Пришкольный лагерь

17%

19%

Процент обучающихся, занимающихся в спортивных секциях (%)

38%

43%

 

Инновационная деятельность

Основой выбора инновационной деятельности педагогов нашей школы являются:

1) обеспечение защиты учащихся от некачественных образовательных услуг;

2) сохранение и развитие гуманистических тенденций образования, способствующих формированию духовности, нравственности и гражданственности учащихся;

3) усиление индивидуализации обучения;

4) создание  системы условий для развития творческого потенциала и самореализации каждого участника образовательного процесса, совершенствование системы дополнительного образования;

5) совершенствование воспитательной системы школы;

6) формирование у учащихся способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, толерантности;

7) дальнейших рост профессиональной компетентности педагогического коллектива;

8) превращение открытости школы в действенный фактор развития всех заинтересованных лиц и общества в целом;

9) поиск новых форм взаимодействия участников образовательного процесса;

10) вовлечение социальных партнеров в образовательную и воспитательную деятельность школы;

11) внедрение здоровьесберегающих технологий на всех ступенях образования в отношении всех субъектов образовательного процесса;

12) создание оптимальной модели образовательного пространства школы для обеспечения нового качества образования.

Инновации в содержании, методах и средствах обучения вызвали значительные изменения в деятельности школы, увеличили значимость комплексного решения большого числа вопросов, связанных с жизнедеятельностью образовательного учреждения.

За последние пять лет в школе создано единое информационное пространство. В учебных кабинетах имеются компьютер и мультимедийные средства обучения.

Результатом работы явилось:

1) создание рабочей группы по разработке проектов и реализации изменений образовательной системы школы;

2) корректировка планов работы методических объединений школы;

3) создание единого смыслового поля учебно-воспитательного процесса через достижение концептуального единства в деятельности коллектива учителей начальной и основной школы;

4) поиск, определение, апробация, коррекция и использование инновационных педагогических технологий, направленных на самоопределение обучающихся в образовательном процессе, приобретении учителями педагогической компетенции;

6) организация работы по дальнейшему развитию творческого потенциала учителей и учащихся школы.

Инновационная работа в учреждении проводилась в начальной школе в плане введения ФГОС.

С 2011 года  школа работает по ФГОС второго поколения, отличительной особенностью которых являлся деятельностный характер обучения, ставящий главной целью развития личности учащихся. При реализации ФГОС важно вооружить учащихся УД (универсальными учебными действиями), которые помогут им жить в современном мире.

Для обеспечения ФГОС НОО  прошла корректировку основная образовательная программа НОО, рабочие программы по предметам, определен список учебников и учебных пособий для 1-3 классов, определена оптимальная модель внеурочной деятельности обучающихся, разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС. Все учителя прошли курсы повышения квалификации по ФГОС.

Направления развития инновационных процессов, происходящих в школе:

1) инновации в управленческой деятельности:

- разработка  Программы развития,  основной образовательной программы начального общего образования;

- организация и  работа сайта школы;

- изменение алгоритма проведения внутреннего контроля за качеством образования, внедрение новых его форм;

2) инновации в содержании образования:

- организация дополнительных образовательных услуг;

- обучение учащихся 5 класса по ФГОС второго поколения;

3) инновации в технологиях:

-  разработка и использование здоровьесберегающих технологий;

- использование технологии проблемного и развивающего обучения, информационных технологий, исследовательского метода ит.д.;

4) инновации в работе с кадрами:

- индивидуализация форм и методов методической работы в зависимости от уровня профессионального мастерства педагогов;

- использование мастер-классов, педагогических проектов;

- самореализационные формы повышения квалификации – творческие конкурсы, обобщение опыта работы педагогов;

- активные методы обучения.

5) инновации в работе с детьми:

- обеспечение индивидуального, дифференцированного подхода;

- составление портфолио достижений в детской и профессиональной работе;

- создание условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования.

6) инновации в работе с родителями:

 - использование неформальных способов взаимодействия с родителями, вовлекающих их в жизнь детского сообщества через клубы, школьные  праздники и т.д.

 

Социальная активность и внешние связи учреждения

Школа активно взаимодействует с социумом на принципах социального партнёрства. 

Задачи сетевого взаимодействия

1.                  Создать единую образовательную среду путём объединения усилий педагогов школ.

2.                  Повысить эффективность использования ресурсного потенциала образовательных учреждений.

3.                  Создать условия для социальной успешности выпускников, формирования у них более прочных знаний, умений, воспитания нравственности, гражданственности, патриотизма.

 

Таблица 18. Сетевое взаимодействие ОУ

 

Учебный год

Наименование учреждения образования

Вид взаимодействия

 

 

2010-2011

МОУ «Янтиковская СОШ»

Профильное обучение технологии

ДЮСШ

Спортивные секции по легкой атлетике, волейболу

ДЮЦ

Творческие и интеллектуальные конкурсы

Кружок «Юный краевед»

Музыкальная школа

Кружок «Баянист»

АУ НПО «Профессиональное училище №2 и АУ НПО «Профессиональное училище №6» г.Канаша Минобразования Чувашии

Профессиональная ориентация

Центр внешкольной работы «Эткер»

Творческие и интеллектуальные конкурсы, семинары, конференции.

ЦНОТ

Дистанционная олимпиада, онлайн-тесты

ЧРИО

Творческие и интеллектуальные конкурсы, дистанционные олимпиады, курсы, семинары, конференции.

ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. Ульянова» факультет прикладной математики, физики и информационных технологий

Подготовка к ЕГЭ по математике и физике

2011-2012

МОУ «Янтиковская СОШ»

Профильное обучение в сетевом взаимодействии

ДЮСШ

Спортивные секции по легкой атлетике, волейбол

ДЮЦ

Творческие и интеллектуальные конкурсы

Кружок «Юный краевед»

 

Музыкальная школа

Кружки

АУ НПО «Профессиональное училище №2 и АУ НПО «Профессиональное училище №6» г.Канаша Минобразования Чувашии

Профессиональная ориентация

Центр внешкольной работы «Эткер»

Творческие и интеллектуальные конкурсы

ЦНОТ

Дистанционная олимпиада, онлайн-тесты

ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. Ульянова» факультет прикладной математики, физики и информационных технологий

Подготовка к ЕГЭ по математике и физике, углубленное изучение математики и физики учащимися 8-10 классов

ЧРИО

Творческие и интеллектуальные конкурсы, дистанционные олимпиады, курсы, семинары, конференции.

2012-2013

ДЮСШ

Спортивные секции по легкой атлетике, волейбол, гири, футбол

ДЮЦ

Творческие и интеллектуальные конкурсы

Музыкальная школа

Кружки

АУ НПО «Профессиональное училище №2 и АУ НПО «Профессиональное училище №6» г.Канаша Минобразования Чувашии

Профессиональная ориентация

Центр внешкольной работы «Эткер»

Творческие и интеллектуальные конкурсы

ЦНОТ

Дистанционная олимпиада, онлайн-тесты

ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. Ульянова» факультет прикладной математики, физики, чувашского языка и литературы и информационных технологий

Подготовка к ЕГЭ по математике и физике, углубленное изучение математики и физики учащимися 8-10 классов

ЧРИО

Творческие и интеллектуальные конкурсы, дистанционные олимпиады, курсы, семинары, конференции.

ООО «Институт развития школьного образования» г. Калининграда

Дистанционные олимпиады, тесты, проекты

 

2013-2014

 

 

ФСК «Аль»

Спортивные секции по легкой атлетике, волейбол, гири, футбол

ДЮЦ

Творческие и интеллектуальные конкурсы

Музыкальная школа

Кружки

АУ НПО «Профессиональное училище №2 и АУ НПО «Профессиональное училище №6» г.Канаша Минобразования Чувашии

Профессиональная ориентация

Центр внешкольной работы «Эткер»

Творческие и интеллектуальные конкурсы, олимпиады.

ЦНОТ

Дистанционная олимпиада, онлайн-тесты

ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. Ульянова» факультет прикладной математики, физики, чувашского языка и литературы и информационных технологий

Подготовка к ЕГЭ по математике и физике, углубленное изучение математики и физики учащимися 8-10 классов

ЧРИО

Творческие и интеллектуальные конкурсы, дистанционные олимпиады, курсы, семинары, конференции, вебинары.

ООО «Институт развития школьного образования» г. Калининграда

Дистанционные олимпиады, тесты, проекты

Чувашский государственный педагогический
университет им. И. Я. Яковлева

Очно-заочная школа по подготовке обучающихся к предметным олимпиадам. Конкурсы, олимпиады.

 

Социальная активность учащихся проявляется в школьных и районных мероприятиях, выполнении управленческих функций в школьном и классном коллективах, помощи учителям в организации и проведении различных мероприятий и т.д.

                

 

Структура управления МБОУ «Индырчская СОШ»

 Таблица 18.

Общее собрание трудового коллектива

Общественные организации

Директор

(функциональные обязанности)

Родительский совет школы

Профком (согласование)

Совет учащихся

(положение)

Педсовет (положение)

Общее собрание родителей

Попечительский совет (положение)

Управляющий Совет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                             

 

 


Заместители директора

 

                                                                             

                                                                

Родительский комитет класса

 

 

Работа с семьей

Работа с трудными детьми

 

 

 

 

Методические объединения

Наблюдение, анализ, прогноз

Работа с педагогическими  кадрами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация, организация, обучение

                                                                                     

Социальный педагог

 

Работа в школьном коллективе

 

Диагностика деятельности

 

Работа в социуме

 

Организационная деятельность

 

Заведующий хозяйством

Ответственный

по охране труда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


III.             Проблемный анализ деятельности образовательного учреждения в динамике соответствия основных параметров его работы нормативам правовой базы и требованиям рейтинга

 

Основные направления стратегии социально-экономического развития села, район

 

Одно из основных направлений стратегии  социально-экономического развития  села - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Создание комплекса условий, соответствующих современным требованиям, обеспечит переход на федеральные государственные стандарты общего образования, что позволит обеспечить новое качество общего образования.

Для этого необходимо:

-создание условий для модернизации содержания образования, внедрения стандартов,  современных образовательных технологий, обеспечивающих доступность качественного образования

- создание условий и определение механизмов успешной социализации и адаптации детей к современным условиям жизни;  укрепление,

- развитие материально-технической, учебной базы учреждений образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

создание условий, направленных на повышение воспитательного потенциала образовательного учреждения;

- сохранение и укрепление здоровья детей в процессе обучения;

- выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи

 

 

Перспективы и проблемы развития  районной системы образования в контексте стратегии социально-экономического развития

Перспективы развития:

1) обеспечение стандарта   образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду;

2) обеспечение равных стартовых возможностей для обучения обучающихся в образовательных учреждениях;

3) создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития каждого ребенка;

4) создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности, отвечающих современным требованиям;

5) использование традиционных, инновационных технологий, направленных на обновление воспитательного - образовательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие;

6) воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье с учетом возрастных категорий детей; духовно- нравственное воспитание детей;

7) повышение профессионального мастерства педагогов;

8) взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.

 

Анализ потенциала развития  ОО

 

При анализе информации, полученной в результате анкетирования учителей, учащихся и родителей,   определены сильные стороны в педагогической деятельности школы.

На основании результатов опроса, а также коллективного педагогического обсуждения выявлены основные проблемы:

 

Фактор, влияющий на развитие ОУ

Оценка актуального состояния фактора исходя из внутреннего потенциала ОУ

Оценка перспектив фактора исходя из внешнего окружения ОУ

Сильная сторона фактора

Слабая сторона фактора

Благоприятные возможности

Риски

Социально- экономическое окружение ОУ

Заинтересованность субъектов образовательного процесса в повышенном уровне образования

Отсутствие интереса у предприятий к взаимоотношениям с учреждениями образования

Заинтересованность родителей и общественности в достижении нового качества образования и воспитания

Значительное количество учащихся из малообеспеченных и неполных семей.

Образовательные программы

Авторитет  ОУ в социуме микрорайона

Ограниченность перечня предоставляемых ОУ образовательных услуг

Востребованность повышенного уровня образования  родителями, учащимися, государством

Не все выпускники школы  заинтересованы в повышенном уровне образования

Условия оказания образовательных услуг в ОУ

Достаточный уровень технического оснащения;

наличие дополнительного образования

Старение педагогического коллектива

Поддержка ОУ со стороны общественности и муниципальных органов власти

Отсутствие государственного финансирования для развития социального партнерства ОУ

Система управления школой

Позитивный опыт материального поощрения педагогов, ИКТ-компетентность администрации и педагогов

Пассивность родительской общественности в участии управлением школой

Развитие системы управления школой как системы маркетингового продвижения образовательных услуг на рынок

Неготовность части педагогического коллектива  к работе в условиях рыночных отношений

 

Анализ внутренних факторов развития школы

 

Оценка актуального состояния внутреннего потенциала развития ОО

Сильные стороны

Слабые стороны

1.         Стабильный высококвалифицированный  коллектив педагогов, их положительное отношение к изменениям.

2.         Результативность работы образовательного учреждения.

3.         Вовлечение большого количества учащихся  во внеурочную деятельность.

4.         Высокий уровень вовлеченности учащихся  в конкурсы и проекты.

5.         Укрепление материально – технической базы школы.

6.         Инновационная деятельность школы

7.         Введение электронных журналов и дневников.

8.         Развитие сайта школы.

9.         Информатизация образовательного процесса: оснащение школы средствами ИКТ, внедрение ИКТ в учебный процесс, общешкольная локальная сеть и единое информационное

      пространство.

10.       У большинства обучающихся развитая система ценностных ориентиров в сфере образовательной деятельности.

11.       Тесное сотрудничество с учреждениями района.

12.       Сохранение и развитие традиций школы.

 

1. Недостаточная активность отдельных педагогов  в представлении своего опыта работы.

2. Ведение электронных дневников и журналов не всеми учителями.

3. Отсутствие школьных мастерских.

4. Недостаток помещений для осуществления внеурочной деятельности.

5. Недостаточная активность родителей школы в управлении школой

6. Недостачно высокие результаты ЕГЭ.

7. Слабо развита система новых показателей, индикаторов эффективности образовательного процесса.

8. Недостаточно активное участие педагогов в профессиональных конкурсах педагогического мастерства.

9. Несоответствие  современного научного знания и образования традиционной предметной структуре содержания.

10. Несоответствие материально-технической базы требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

11. Запаздывание  в  обновлении  содержания  и  технологий  образования  в зависимости от изменений современного общества и экономики.

Оценка перспектив развития в соответствии с изменениями внешней среды

Возможности

Риски

1.         Заинтересованность родителей и общественности в достижении нового качества образования и воспитания.

2.         Востребованность повышенного уровня образования  родителями, учащимися, государством.

3.         Развитие системы управления школой как системы маркетингового продвижения образовательных услуг на рынок.

4.         Реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

5.         Повышение квалификации педагогического коллектива в области инновационной и исследовательской деятельности.

6.         Организация более тесной преемственности между дошкольным и школьным образованием.

7.         Создание в школе целостной здоровьесберегающей среды.

8.         Дальнейшая  информатизация образовательного пространства школы.

1. Увеличение количества учащихся из малообеспеченных и неполных семей.

2. Увеличение детей из «группы риска».

3. Уменьшение числа мотивированных детей.

4. Настороженное отношение родителей к переходу на ФГОС, к проявлениям инновационной активности школы.

5. Отток учащихся старших классов.

 

 

IV.Концепция развития школы

Каким должно быть общее образование, чтобы обеспечить решение стоящих перед ним задач? Как оно должно вписываться в общую систему образования и самореализации российских граждан?  Традиционная система образования дает выпускникам солидный багаж специальных знаний, но не обеспечивает подготовки к практическому решению нестандартных ситуаций в реальной жизни.

Сказанное предопределяет необходимость перехода от традиционной «знаниевой парадигмы»  к формированию базовых компетенций, универсальных учебных действий с тем, чтобы повысить способность выпускника школы к  органичному самоопределению, саморазвитию и успешной социальной адаптации.

Миссия школы - формирование интеллектуально развитой, деятельной, нравственной личности как субъекта образовательного процесса и Российской культуры, формирование у выпускника базовых компетенций, универсальных учебных действий, применимых в любой деятельности независимо от предметной области.

Цель:  Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем  обновления структуры и содержания образования, развития  практической направленности образовательных программ

Концепция развития школы 

1) разработана в соответствии с основными направлениями государственной политики России в области образования, в соответствии с  Законом "Об образовании в Российской Федерации", с   федеральными государственными  образовательными стандартами общего среднего образования, Концепцией модернизации российского образования, приоритетного национального проекта «Образование»,  нормативными документами управления образованием и Уставом школы;

2) предусматривает совершенствование учебно-воспитательной, научно-методической, организационно-управленческой сфер деятельности школы;

30  исходит из того, что обучающийся является полноценным субъектом учебно-воспитательного процесса, он живет в том микросоциуме, которым является школа, поэтому главная задача педагогического коллектива состоит не только в совершенствовании собственно образовательного процесса, но и в организации полноценной, продуманной в деталях жизнедеятельности своих воспитанников.

 


Приоритетная идея школы: формирование интеллектуально развитой, деятельной, нравственной личности  как субъекта образовательного процесса и Российской культуры, формирование у выпускника базовых компетенций, универсальных учебных действий,применимых в любой деятельности независимо от предметной области

Компоненты достижения нового качества образования

Содержательный

Технологический

Личностный

 

     Ученика                                Учителя

Цель: обеспечение повышения качества и доступности образования  через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании и  развитии обучающихся,  введение ФГОС  НОО и ФГОС ООО, сохранение и укрепления здоровья обучающихся.

Развитие и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи

Использование в образовательном процессе инновационных технологий

Развитие учительского потенциала

Основные направления Программы развития

Общественно-государственное  управление

Здоровье-сбережение

Реализация компетентностного метапредметного подхода в образовании

V. Основные направления программы развития МБОУ «Индырчская СОШ» на 2014-2019 годы

 

 

5.1.Совершенствование образовательного процесса

Мероприятия

 

Сроки

Ожидаемый результат

5..1.1. Совершенствование содержания и технологий образования

 1

Внедрение различных форм обучения (экстернат, семейное обучение)

2014-2019

-недопущение раннего отсева обучающихся  из школы

сохранение контингента обучающихся ОУ

2

Внедрение ФГОС НОО  и ФГОС ООО   на основе развивающих образовательных программ начального общего и основного общего образования в ОУ

2014-2019

-повышение качества начального общего и основного общего образования;

-обеспечение преемственности между  I и   II ступенями обучения

3

Организация  системы предпрофильной подготовки и профориентационной работы в основной школе

2014-2019

-обеспечение сознательного выбора выпускниками основной школы профиля дальнейшего обучения;

-обеспечение сознательного выбора будущей профессии

4

Использование метапредметного компетентностного подходов в обучении

2014-2019

формирование ключевых компетенций  УУД обучающихся как фактора успешной социализации

5

Активное использование информационных технологий (в т.ч. дистанционное обучение) по различным предметам учебного плана

2015-2019

повышение количества обучающихся,  успешно освоивших компьютерные технологии и подготовленных к жизни в высокотехнологичном мире

6

Совершенствование системы внутришкольного дополнительного образования и сотрудничества с учреждениями дополнительного образования детей

2014-2019

расширение спектра направлений дополнительного образования с целью наиболее полного охвата интересов школьников

 

5.1.2. Развитие системы обеспечения качества образования

 

1

Совершенствование системы подготовки выпускников основной и средней школы к ОГЭ и ЕГЭ

2014-2019

-повышение качества образования;

-обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием

 

2

Организация повышения квалификации  педагогических кадров  ОУ

2014-2019

повышение квалификации педагогических кадров для внедрения новых образовательных технологий.

3

Мониторинг образовательного процесса. Апробация новых показателей, индикаторов эффективности образовательного процесса

2014-2019

-анализ результатов реализации Программы с целью предотвращения негативных последствий реформирования образования

4

Привлечение в систему дополнительного образования ОУ высококвалифицированных специалистов из других профессиональных сфер

для расширения сети кружков и клубов по интересам

2014-2019

-повышение интереса к приобретению практических навыков;

-улучшение социокультурной среды

5

Развитие компьютерной базы данных ОУ

2014-2019

повышение эффективности управления образовательным и воспитательным процессом ОУ

6

Разработка авторских программ основного и дополнительного образования и апробация их в практике ОУ

2014-2019

-наиболее полный охват запросов родителей и интересов детей

-наиболее полный учет специфики культуры и традиций местного населения

-сохранение традиций школы

 

5.1.3. Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи, детей с ограниченными возможностями здоровья

 

1

Участие в муниципальных, региональных конкурсах (предметные олимпиады, профессиональных конкурсах для учителей и т.д.)

2014-2019

-развитие талантов, творческих способностей обучающихся  и учителей; формирование конкурентоспособности;

- увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, интеллектуальных играх

-повышение рейтинга ОУ по итогам олимпиад, конкурсов, фестивалей

2

Реализация подпрограммы «Одаренные дети»

2014-2019

-выявление одаренности среди обучающихся в различных областях знаний;

-вовлечение детей с ОВЗ в жизнь класса и школы

3

Осуществление исследовательской работы

2014-2019

-максимальный охват обучающихся творческой, поисково-исследовательской, опытнической работой

-пропаганда ценностей знаний, личностного роста среди обучающихся школы, родителей, местного сообщества

4

Взаимодействие с Управляющим Советом школы с целью привлечения внебюджетных средств для поощрения одаренных детей и талантливой молодежи

2014-2019

-стимулирование одаренных детей и талантливой молодежи к участию в конкурсах и т.п.

-увеличение объема поощрительных вознаграждений за достижение высоких результатов

 

5.1.4. Совершенствование воспитательной системы ОУ

1

Сохранение и развитие традиций школы

Создание новых традиций школы

2014-2019

-формирование положительного имиджа школы и единого коллектива школы

2

Совершенствование работы творческих групп педагогов в МО классных руководителей

2014-2019

-повышение эффективности воспитательной системы школы

3

Создание «воспитательного пространства» на территории микроучастка школы

2014-2019

-взаимодействие всех существующих на микро участке социальных институтов в развитии воспитания детей и молодежи

-предупреждение правонарушений и других негативных явлений

-реализация единых требований к выполнению законодательства и норм поведения

4

Совершенствование физического воспитания и спортивно-оздоровительной работы среди населения

2014-2019

 

-содержательный досуг детей и молодежи в свободное время

5

Развитие деятельности детской  организации ОУ и школьного самоуправления

2014-2019

-формирование у обучающихся культуры самопознания, саморазвития, потребности самореализации в учебной и трудовой деятельности, социальной активности

-позитивная динамика развития ученического самоуправления

-расширение поля внеклассной и внешкольной деятельности обучающихся

6

Укрепление взаимодействия с родительской общественностью.

2014-2019

-оказание помощи малообеспеченным, неполным семьям, детям из неблагополучных семей;

-активное участие родителей в общественном управлении ОУ;

-вовлечение родителей в совместные массовые мероприятия школы

7

Совершенствование информационной обеспеченности образовательного процесса:

¨      Наличие сайта ОУ в Интернете.

2014-2019

-формирование положительного имиджа ОУ

-своевременное информирование населения о деятельности ОУ;

-получение обратной связи с заказчиками образовательных услуг

 

5.1.5. Здоровьесбережение обучающихся

 

1

Совершенствование системы обеспечения безопасности деятельности ОУ

2014-2019

-отсутствие случаев травматизма и ЧС  в ОУ

-снижение количества случаев травматизма среди  обучающихся в свободное время

-отсутствие ДТП с участием учеников школы

-отсутствие рекламаций проверяющих организаций на систему обеспечения безопасности ОУ

-соблюдение СанПиН

2

Мониторинг состояния здоровья обучающихся (при содействии ФАП)

ежегодно

-создание системы оздоровительных мероприятий без отрыва от образовательного процесса

-сохранение показателей уровня здоровья обучающихся

3

Совершенствование системы взаимодействия педработников с медработниками районной больницы, с родителями, семьями  обучающихся, общественными организациями.

2014-2019

-пропаганда здорового образа жизни

-вовлечение в занятие физкультурой и  спортом

-профилактика зависимостей

 

4

Улучшение питания  обучающихся, санитарно-гигиенических условий ОУ

2014-2019

-профилактика желудочно-кишечных заболеваний

6

Расширение сотрудничества с ДЮСШ, ДЮЦ ТР

2014-2019

-увеличение охвата обучающихся  занятиями физической культурой и спортом

-укрепление здоровья школьников, профилактика заболеваний,

-гармонизация внутреннего физического развития подростков

-повышение рейтинга  школы по итогам районных, окружных, региональных соревнований

7

Организация летней оздоровительной кампании

ежегодно

-оздоровление обучающихся 1-4 классов  на пришкольном лагере

 

5.1.6. Развитие учительского потенциала

 

1

Систематическое повышение квалификации учителей

2014-2019

увеличение количества педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

2

Систематическая курсовая подготовка педкадров

2014-2019

повышение квалификации педагогов по актуальным вопросам образования, воспитания

3

Вовлечение педагогов школы в инновационную деятельность в области образования (обучение, воспитание, развитие личности)

2014-2019

увеличение количества педагогов, принимающих участие в инновационной деятельности школы

4

Внедрение в практику ОУ инновационных учебных программ, УМК

2014-2019

увеличение количества педагогов, реализующих в практике инновационные учебные программы и т.п.

5

Развитие опыта педагогов ОУ по использованию компьютерных технологий обучения

2014-2019

увеличение количества педагогических работников (до 100%), овладевших компьютерной грамотностью

6

Внедрение в практику ОУ новых педагогических технологий

2014-2019

увеличение числа педагогов, реализующих информационно-коммуникативные технологии, овладевших метапредметным  компетентностным подходом в обучении

7

Привлечение педагогов к разработке авторских программ основного и дополнительного образования

2014-2019

разработка авторских программ

8

Стимулирование педагогов к обобщению и диссимиляции накопленного опыта через СМИ, профессиональные журналы

2014-2019

публикации педагогов школы по проблемам инновационной деятельности

9

Стимулирование педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства

 

2014-2019

увеличение охвата участием в конкурсах педагогов школы

10

Участие педагогов ОУ в  районных и областных семинарах, конференциях, фестивалях

2014-2019

увеличение числа педагогов, обобщивших и  представивших опыт работы перед педагогическим сообществом  района

11

Совершенствование системы поддержки молодых специалистов (через наставничество, включение в инновационные проекты, вовлечение в систему дополнительного образования, организацию педагогической практики студентов с последующим закреплением молодых специалистов в школе)

2014-2019

-положительная тенденция притока молодежи в школу

-сокращение периода адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности

-включение молодых учителей в инновационные процессы

 

5.1.7.Повышение эффективности управления ОУ

 

1

Совершенствование деятельности органа общественного управления деятельностью ОУ (Управляющий Совет ОУ)

2014-2019

-совершенствование системы управления ОУ

-привлечение общественных организаций к управлению ОУ

-повышение доли субъектов образовательного процесса, принимающих непосредственное участие в управлении ОУ

2

Издание ежегодного публичного отчета о деятельности ОУ на сайте ОУ

ежегодно

-обеспечение прозрачности деятельности ОУ

-своевременное информирование населения о деятельности ОУ

3

Мониторинг  развития ОУ. 

Апробация новых показателей, индикаторов успешности реализации Программы

ежегодно

анализ развития ОУ с целью предотвращения рисков и негативных последствий проводимых преобразований

4

Приведение нормативной базы ОУ в соответствие с законодательными и нормативными документами РФ

ежегодно

-нормативно-правовая обеспеченность  функционирования  и развития ОУ

-отсутствие нарушений законодательства и рекламаций на деятельность ОУ

 

5

Организация родительского всеобуча по актуальным проблемам воспитания и образования учащихся

2014-2019

повышение педагогической  и психологической грамотности родителей;

 

 

6.1.8. Развитие материально-технической базы школы

Мероприятия

Сроки

Источник

финансирования

Ожидаемый результат

1

Совершенствование обеспеченности ОУ компьютерной и оргтехникой

 

2014-2019

муниципальный бюджет

 

увеличение количества:

o       компьютеров, подключенных к сети Интернет

o       компьютеров, использующихся в образовательном процессе

o       создание единой локальной сети учреждения

2

Создание мастерской

2014-2016

муниципальный бюджет

 

создание условий для реализации программ по технологии

3

Оснащение  пищеблока необходимым оборудованием

2014-2015

муниципальный бюджет

развитие творческого потенциала детей

4

 Дальнейшее благоустройство школьного двора

2014-2015

муниципальный бюджет

 

-создание комфортной обстановки для внеурочной деятельности на свежем воздухе

-воспитание эстетических чувств

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Ресурсное обеспечение программы развития

 

 

 

Наименование подпрограмм

Источник финансирования

Финансирование по годам тыс. руб.

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2019

1.Реализация компетентностного /метапредметного подхода в образовании

 Бюджетные и целевые средства.

согласно смете бюджетного финансирования

Внебюджетные средства.

 

 

 

 

2. Использование в образовательном процессе инновационных технологий.

 Бюджетные и целевые средства.

согласно смете бюджетного финансирования

Внебюджетные средства.

 

 

 

 

3. Развитие и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи, а также детей с ОВЗ.

 

 Бюджетные и целевые средства.

согласно смете бюджетного финансирования

Внебюджетные средства

 

 

 

 

4.Реализация валеологического подхода в образовании.

 

 Бюджетные и целевые средства.

согласно смете бюджетного финансирования

Внебюджетные средства.

 

 

 

 

5. Поддержка педагогических инициатив и инновационных направлений образовательной деятельности школы.

 Бюджетные и целевые средства.

согласно смете бюджетного финансирования

Внебюджетные средства.

 

 

 

 

6.Обеспечение общественно-государственного управления образовательным учреждением,

демократизация управляющей структуры.

 Бюджетные и целевые средства.

согласно смете бюджетного финансирования

Внебюджетные средства.

 

 

 

 


VII. Индикативные показатели реализации программы развития

 

Направление

Наименование индикативных показателей

Значения индикативных показателей

в  2014 году

 

 

к  2019 г.

I. Совершенствование образовательного процесса

 

1.1. Совершенствование содержания и технологий образования

 

 

1.2.

Развитие системы обеспечения качества образования

 

 

*Выполнение закона «Об образовании в РФ» (всеобуч).

100%

100%

* Количество  второгодников

0

0

*Сохранение контингента обучающихся

- не приступили к занятиям

- количество пропусков по неуважительной причине

-количество выпускников основной школы, не продолжающих обучение

 

0

0

1

 

0

0

0

*Процент обучающихся, успешно освоивших на «4» и «5» основные общеобразовательные программы:

- начальная школа:

- основная школа

- средняя школа

- в среднем по школе

 

 

40%

59%

52%

50,3% / 60,0%

не ниже показателей 2014 года

*Средний балл ЕГЭ

 

55

*Результаты ЕГЭ по обязательным предметам

успеваемость

средний балл по русскому языку

средний балл по математике

 

100%

54,1

37,6

 

100%

66,7%

58%

*Результаты ЕГЭ по предметам по выбору

успеваемость

средний балл по биологии

средний балл по физике

средний балл по обществознанию

 

82%

35,75

42

43,4

 

100%

55

58

60

* Наличие школьного сайта

да

да

* Наличие локальной сети (кол-во компьютеров)

37

40

*Количество педагогических работников, овладевших информационно-коммуникационной компетентностью, в % от их общего числа

44%

100%

*Число педагогов, реализующих информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе, в % от общего числа

92%

100%

* Количество компьютерных классов, использующихся в образовательном процессе

1

1

1.3.

Развитие и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи, а также детей с ОВЗ.

 

* Количество обучающихся, охваченных дополнительным образованием, в % от их общего числа

100%

100%

* Количество обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах ,играх, в % от общего числа

47%

60%

* Количество кружков, клубов разных направлений

16

не ниже показателей 2014 года

*Результативность участия воспитанников ДО в творческих конкурсах

не ниже показателей 2013-2014 учебного  года

не ниже показателей 2014 года

1.4. Совершенствование воспитательной системы ОУ

 

 

Реализация Концепции духовно-нравственного воспитания

 

*Количество правонарушений

0

0

* Успешное освоение учащимися программы курса «Основы религиозных культур и светской этики»

100

100

*Участие школьников в социально-значимых делах и проектах

23%

46%

*Функционирование детских/молодежных организаций

·         Наличие

·         Участие в конкурсах

·         Призовые места

 

 

 

да

да

да

 

да

да

да

II. Здоровьесбережение учащихся

 

*Сохранение показателей уровня здоровья обучающихся

не ниже показателей 2013 года

не ниже показателей 2014 года

*Охват школьников физической культурой и спортом.

100%

100%

*Охват школьников горячим питанием в ОУ

100%

100%

*Количество спортивных секций в ОУ

3

5

* Результативность участия школьников в спортивных мероприятиях

- муниципальный уровень;

- региональный уровень;

- федеральный уровень

не ниже показателей 2011 года

не ниже показателей 2014 года

* «Школьный травматизм»

0

0

* Охват летним отдыхом в ОУ (пришкольный лагерь, площадка по месту жительства)

19%

37%

III. Развитие учительского потенциала

 

* Уровень укомплектованности ОУ педкадрами

85%

100%

*Образовательный ценз педагогов (высшее образование, в % )

94%

100%

*Количество педагогов школы, имеющих высшую и первую квалификационные категории, в % от общего числа:

- высшая;

- первая

 

 

12%

75%

 

 

18%

100%

*Участие педагогов в научно-практических и научно-методических семинарах, конференция, фестивалях :

- муниципальный уровень;

- региональный уровень;

не ниже показателей 2013 года

не ниже показателей 2014 года

*Охват участием в конкурсах педагогов школы:

- муниципальный уровень;

- региональный уровень;

не ниже показателей 2013 года

не ниже показателей 2014 года