System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов в Республиканский детский парламент / МБОУ "Большеатменская СОШ" Красночетайского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Директор
Ейков Анатолий Михайлович
"food"
2021-09-16-sm-xlsx
2021-09-17-sm-xlsx
2021.09.02
2021-09-03-sm.xlsx
2021-09-04-sm-xlsx
2021-09-06-sm.xlsx
2021-09-07-sm.xlsx
2021-09-08-sm.xlsx
2021-09-09-sm-xlsx
2021-09-10-sm-xlsx
2021-09-11-sm-xlsx
2021-09-13-sm-xlsx
2021-09-14-sm-xlsx
2021-09-15-sm-xlsx
2021-09-18-sm.xlsx
2021-09-19-sm.xlsx
2021-09-21-sm.xlsx
2021-09-22-sm.xlsx
2021-09-23-sm.xlsx
2021-09-24-sm.xlsx
2021-09-25-sm.xlsx
2021-09-27-sm.xlsx
2021-09-28-sm.xlsx
2021-09-29-sm.xlsx
2021-09-30-sm.xlsx
2021-10-01.sm.xlsx
2021-10-02-sm.xlsx
2021-10-04-sm.xlsx
2021-10-05-sm.xlsx
2021-10-06-sm.xlsx
2021-10-07-sm.xlsx
2021-10-08-sm.xlsx
2021-10-09-sm-xlsx
2021-10-11-sm-xlsx
2021-10-12-sm-xlsx
2021-10-13-sm-xlsx
2021-10-14-sm-xlsx
Без имени
Дорожная карта проекта «Завтрак с директором»
Родительский контроль за организацией школьного питания
Сведения об образовательной организации
"food"
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Локальные нормативные акты
Вакантные места
Предписания
Самообследование
Трудоустройство
<АОО17> Наименование представительств и филиалов образовательной организации (при наличии)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Антикоррупция
Противодействие коррупции
ПОДПРОГРАММА"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ"НА 2012 - 2020 ГОДЫ
Положение
Приказ о назначении ответственного за противодействие коррупции
ПРИКАЗ о принятии мер по предупреждению и противодействию коррупции в учреждении
Приказ о создании комиссии
Протоколы
Протоколы
Безопасный Интернет
План мероприятий по обеспечению информационной безопасности и безопасному использованию глобальной сети Интернет в МБОУ «БОЛЬШЕАТМЕНСКАЯ СОШ» »
Библиотека
Приказ об утверждении учебников, учебных пособий на 2018-19 учебный год
Список учебников на 2018-19 учебный год 1
Федеральный список экстремистских материалов -2018
Внимание -каникулы!
Информация для родителей «Необходимость и важность использования светоотражающих элементов»
ВОСПИТАНИЕ
Год памяти и славы
План мероприятий в Год памяти и славы к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне на 2020 год в МБОУ «Большеатменская СОШ»
Детский телефон доверия
Детский школьный парламент
Календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов в Республиканский детский парламент
Приказ о создании
Список членов Детского парламента
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Министерство просвещения рекомендовало регионам при необходимости временно переходить на дистанционное обучение
Бланк примерного заявления
Платформы
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Приказ «Об организации образовательной деятельности в МБОУ «Большеатменская СОШ» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции».
Расписание занятий для дистанционного обучения с 30 марта по 4 апреля
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Дошкольное образование
Эколята
ЕГЭ
Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году
ЕГЭ-11
Комплексный план
Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2020 году
История школы
Итоговое сочинение
Нормативные документы
Порядок проведения итогового сочинения в 04 декабря 2019 году
Приказ и план подготовки
К 100 -летию Чувашской автономной области
<1>Указ Главы Республики "О праздновании 100-летия образования Чувашской автономной области"
<2>Постановление администрации Красночетайского района "О подготовке и проведении 24 июня 2020 года Дня Республики в Красночетайском районе"
<3>Организационный комитет по подготовке и проведению мероприятий празднования в 2020 году 100-летия образования Чувашской автономной области в Красночетайском районе
<4>В рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области
В Красночетайском районе установлена въездная стела с гербами сельских поселений
В рамках 100-летия Чувашской автономной области пройдет Неделя чувашского кино
День Республики в Красночетайском районе
Состоялось заседание рабочей группы по подготовке и проведению празднования 100-летия образования Чувашской автономной области
коллективный договор
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
План проведения месячника оборонно – массовой и спортивной работы в Красночетайском районе, посвященного Дню защитника Отечества и празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
План проведения месячника оборонно – массовой и спортивной работы в МБОУ «Большеатменская СОШ», посвященного Дню защитника Отечества и празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
Приказ
Муниципальные задания
Независимая оценка качества оказания услуг
Статья 95. Независимая оценка качества образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
НОКО сайт
План работы на 2017-18 учебный год
ОГЭ
Актуально
ЕРЭ
ОГЭ-9
План мероприятий («Дорожная карта»)
Распределение по предметам (пересдача)
Распределение участников 19-23 июня
ФИПИ
ФИПИ Открытый банк заданий
Оздоровительный лагерь "Улыбка"
1 день в оздоровительном лагере
Приказ
Программа
ОНЛАЙН-лагерь МБОУ "Большеатменская СОШ"
Открыт ОНЛАЙН-лагерь
Приказ об организации ОНЛАЙН-лагеря
Программа ОНЛАЙН-лагеря
Организация питания в школе
Бракеражная комиссия на 2019-20 учебный год
Новое школьное меню расчитанное согласно новому СаНПиН
О внесении изменений в постановление администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 28.01.2016 г. №36 «Об утверждении Положения об организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях Красночетайского района Чувашской Республики»
Полножение об организации питания МБОУ «Большеатменская СОШ»
Положение об организации питания в муниципальных образовательных организациях Красночетайского района
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409-08"Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования"
Осторожно! Грипп! ОРВИ! КОРОНОВИРУС!
Короновирус. Рекомендации.
О проводимых мероприятиях по профилактике
План
Приказ о закреплении за каждым классом отдельного учебного кабинета
Приказ о назначении ответственных за проведение генеральных уборок
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ОРВИ, КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Охрана труда в учреждении
ПИТАНИЕ
«Дорожная карта»по совершенствованию организации питания учащихся МБОУ «Большеатменская СОШ» на 2021-22 учебный год
Должностная инструкция уборщика служебных помещений столовой
Инструкция по охране труда для кухонного рабочего (работника) школьной столовой
Инструкция по охране труда для работников пищеблока школьной столовой
План мероприятий по организации питания в школьной столовой на 2021 -2022 учебный год
План работы комиссии по контролю организации и качества питания в 2021-2022 учебном году
ПОЛОЖЕНИЕ МБОУ "Большеатменская СОШ" об организации питания обучающихся школы для многодетных малоимущих семей
ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Приказ об ответственности заведующего хозяйством МБОУ «Большеатменская СОШ» за соблюдение санитарных норм в пищеблоке школы
АНКЕТЫ
Без имени
График звонков и питания обучающихся МБОУ «Большеатменская СОШ» на 2021-22 учебный год
Дорожная карта проекта «Завтрак с директором»
Положение о бракеражной комиссии
Положение об организации питания
Приказ о соблюдении санитарно-гигиенических норм в столовом зале и пищеблоке школы на 2021-22 учебный год
Приказ о создании бракеражной комиссии на 2021 -2022 учебный год.
Приказ об организации горячего питания в 2021-22 учебном году
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся начального звена, возрастная категория: с 7-11 лет (сезон: осенне-зимний)
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся, возрастная категория с 12 лет (сезон: осенне-зимний
Протокол №1 заседания комиссии по льготному питанию
Протокол №2 по льготному питанию
Планы работ
Пожарная безопасность
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08"
Противодействие коррупции
Кодекс этики и служебного поведения работников МБОУ «Большеатменская СОШ»
ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной политики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеатменская средняя общеобразовательная школа» Красночетайского района Чувашской Республики
Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения работника МБОУ «Большеатменская средняя общеобразовательная школа» Красночетайского района Чувашской Республики к совершению коррупционных правонарушений
«Об исполнении законодательства о противодействии коррупции»
Мероприятия 2017-18
Определение должностных лиц (структурных подразделений), ответственных за профилактику коррупционных или иных правонарушений
Памятка по уведомлению о склонении к коррупции
Перечень антикоррупционных мероприятий на 2017-2018 учебный год
План антикоррупционных мероприятий на 2017-2018 учебный год
Положение о комиссии по антикоррупционной политике
Приказ «О создании комиссии по порядку урегулирования выявленного конфликта интересов»
Приказ «Об утверждении Порядка уведомления»
Приказ об утверждении пакета нормативных документов о противодействии коррупции
Список документов по противодействию коррупции
Формы уведомления о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения
Профсоюзная организация школы
Доклад председателя профкома 2017
Коллективный договор
Работа по противодействию преступлениям против половой неприкосновенности несовершеннолетних, в том числе совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей(включая сеть «Интернет»)».
АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
Памятка для родителей по половой неприкосновенности несовершеннолетних
Алгоритм деятельности специалистов учреждения образования в случае выявления сексуального насилия над ребенком
Алгоритм деятельности специалистов учреждения образования в случае выявления сексуального насилия над ребенком
ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ
Методические рекомендации по своевременному выявлению и информированию специалистами учреждений образования о фактах насилия в отношении несовершеннолетних
Памятка по безопасному поведению для несовершеннослетних
Памятка по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
План работы на 2019-20 учебный год
Сайт отдела образования администрации Красночетайского района
Сайты учителей учреждения
Сайт Альгешкиной Веры Владимировны, учителя русского языка и литературы
Сайт Бархоткиной Галины Еноховны, учителя начальных классов
Сайт воспитателя дошкольной группы Васильевой Светланы Николаевны
Сайт Горбуновой Татьяны Васильевны, учителя истории и культуры родного края, чувашского языка и литературы
сайт Ейкова Анатолия Михайловича
Сайт Живоева Игоря Нестеровича, учителя физики
Сайт Мерзлайкиной Ирины Валерьяновны, социального педагога
Сайт учителя начальных классов Фадеевой Надежды Мефодьевны
Сайт учителя физической культуры Кукушкина Владимира Валерьяновича
Сайт Хораськиной Галины Николаевны, воспитателя дошкольной группы
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МБОУ "БОЛЬШЕАТМЕНСКАЯ СОШ"
План методической работы
Служба примирения
«Нормативно-правовое регулирование школьных служб примирения»
Должностная инструкция куратора школьной службы примирения
Отчет 2018
Положение о Школьной Службе Примирения
Приказ
Программа
Устав
Функциональные обязанности членов школьной службы примирения
Совет отцов МБОУ «Большеатменская СОШ»
ТОЧКА РОСТА
П Л А Н первоочередных мероприятий (дорожная карта) по созданию и функционированию центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» при МБОУ «Большеатменская СОШ»
Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ «Большеатменская СОШ»
В школе уже начались ремонтные работы кабинетов.
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
М Е Д И А П Л А Н
ПЛАН учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» 2021-2022 учебный год
ПЛАН учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» 2021-2022 учебный год
Учителя получили сертификаты
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» появится в МБОУ «Большеатменская СОШ»
Школа спортивного клуба МБОУ "Большеатменская СОШ" "Пламя"
Школьная служба примирения
«Нормативно-правовое регулирование школьных служб примирения»
Должностная инструкция куратора школьной службы примирения
Назначение школьной службы примирения.
П Р О Г Р А М М А школьной службы примирения
Положение о Школьной Службе Примирения
Приказ
Устав Школьной Службы Примирения
Функциональные обязанности членов школьной службы примирения
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Приказ и план работы
Электронный журнал.Электронный дневник.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов в Республиканский детский парламент

Приложение № 2

к приказу Минобразования Чувашии

№ 1706  от 30.08.2017 г.

 

Календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов в Республиканский детский парламент
 
Чувашской Республики

 

№ п/п

Содержание мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

Алгоритм действий для ОУ

1.

2.

3.

4.

5.

1.

Информирование общеобразовательных организаций и муниципальных образований о создании Республиканского детского парламента Чувашской Республики (далее – Детский парламент Чувашской Республики)

30 августа –
10 сентября

2017 года

Минобразования Чувашии, ГАУ ЧР «Центр внешкольной работы «Эткер» Минобразования Чувашии,

общеобразовательные организации

Информирование обучающихся общеобразовательных организаций о создании Детского парламента Чувашской Республики происходит через классные часы, родительские собрания в классах и школах, органы ученического самоуправления.

В рамках Единого молодежного информационного дня
(7 сентября 2017 года) на сайтах общеобразовательных организаций, органов управления образованием администраций муниципальных образований размещается баннер, который содержит информацию о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность Детского парламента Чувашской Республики; календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов представителей в Детский парламент Чувашской Республики; Положение о Детском парламенте Чувашской Республики; приказ Минобразования Чувашии от 30 августа 2017 года № 1706 «О формировании Республиканского детского парламента Чувашской Республики».

2.

Формирование участковой избирательной комиссии (далее - УИК) на базе общеобразовательной организации для проведения выборов в Детский парламент муниципального образования Чувашской Республики (далее – Детский парламент муниципального образования)

10 – 30 сентября 2017 года

общеобразовательные организации

В рамках проведения выборов в Детский парламент Чувашской Республики в каждой образовательной организации формируется участковая избирательная комиссия (далее – УИК). Формирование УИК происходит из числа обучающихся 9-11 классов общеобразовательной организации в количестве 7 человек под руководством консультанта из числа педагогических работников общеобразовательной организации. Участие обучающихся в работе УИК возможно только на добровольной основе. Руководителем общеобразовательной организации принимается локальный акт по учреждению УИК с утверждением списка его членов и назначением председателя УИК и его заместителя.

Для работы УИК в общеобразовательной организации определяется помещение с необходимой материально-технической базой (стол, стулья, канцелярские товары, по возможности компьютер и оргтехника).

После определения членов УИК Минобразования Чувашии с участием представителей Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики проводится обучение по работе в УИК с подготовкой необходимых материалов.

 

3.

Прием заявлений в УИК  для формирования списков кандидатов для участия в выборах в Детский парламент муниципального образования,

Формирование списков наблюдателей, назначенных в УИК

 

1 – 30 октября 2017 года

общеобразовательные организации

Списки обучающихся (форма документа утверждается общеобразовательной организацией самостоятельно), желающих принять участие в выборах в Детский парламент муниципального образования, составляются от каждого класса общеобразовательной организации (преимущественно обучающиеся 7-11 классов) под непосредственным руководством классного руководителя и по добровольному желанию обучающихся.

Также могут быть выдвинуты представители от детских общественных организаций, функционирующих в общеобразовательной организации. УИК не может препятствовать приему заявлений от обучающегося в качестве самовыдвижения (при достаточном количестве подписей для самовыдвижения – 10% от общего количества обучающихся в общеобразовательной организации).

Члены УИК формируют общий список кандидатов для участия в выборах в Детский парламент муниципального образования.

Не допускается принудительное участие школьников в выборной кампании.

Прием заявления осуществляется непосредственно в УИК по форме установленного образца (приложение № 1).

Заявление регистрируется в журнале регистрации (форма документа утверждается общеобразовательной организацией самостоятельно) и выдается свидетельство зарегистрированного кандидата (приложение № 2).

Каждый кандидат вправе назначить одного наблюдателя УИК в день выборов из числа обучающихся 7-11 классов общеобразовательной организации, кандидатуры наблюдателей подаются от зарегистрированных кандидатов в УИК не позднее, чем за 1 неделю до даты голосования.

Наблюдатель в день проведения выборов находится на месте голосования и наблюдает за порядком проведения процедуры выборов.

4.

Проведение агитационной предвыборной кампании

1 – 30 октября 2017 года

общеобразовательные организации

Любой зарегистрированный кандидат вправе вести предвыборную агитацию (представление своей программы, выпуск информационных листов, встречи с избирателями и т.д.). План проведения агитационной кампании представляется в УИК и согласовывается с администрацией школы.

5.

Оформление кандидатом информационного пространства в УИК

1 – 30 октября 2017 года

общеобразовательные организации

На каждой УИК определяется место для оформления информационного пространства (доступное для посещения обучающихся школы: фойе образовательной организации, рекреация на этаже и т.д.).

Информационное пространство может быть оформлено в виде стенда или с применением информационных технологий.

На информационном пространстве допускается размещение тезисов по программе кандидата, плана встреч с избирателями, мероприятий и т.д.

6.

Организация и проведение Дебатов между кандидатами в Детский парламент муниципального образования

7 ноября 2017 года

общеобразовательные организации

Не позднее 7 ноября 2017 года на всех УИК проводится встреча кандидатов с избирателями, формой которой являются дебаты. Кандидаты представляют свою программу, оппоненты задают вопросы.

7.

Подготовительные мероприятия по проведению дня голосования

7 сентября –
14 декабря 2017 года

общеобразовательные организации

В течение всего периода работы членами УИК совместно с администрацией общеобразовательной организации, представителями Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики (по согласованию) проводится работа по подготовке места голосования:

- определение помещения для голосования;

- оснащение помещения для голосования необходимым оборудованием, канцтоварами;

- оснащение помещения для голосования кабинами и урнами для голосования;

- подготовка информационного пространства с размещением материалов о кандидатах;

- подготовка списков избирателей;

- подготовка бюллетеней для голосования, форм итоговых протоколов и т.д.

8.

Проведение выборов в Детский парламент муниципального образования

15 декабря 2017 года

общеобразовательные организации

15 декабря 2017 года на каждой УИК проводятся выборы в Детский парламент муниципального образования.

Рекомендуемое время проведения выборов с 12.00 до 16.00 во время перемен и во внеурочное время.

Обучающийся, желающий принять участие в выборах, приходит на избирательный участок, получает от члена УИК избирательный бюллетень. Член УИК отмечает получение бюллетеня обучающимся и предлагает ему воспользоваться правом отдать свой голос за определенного кандидата.

9.

Подсчет голосов УИК, определение победителей, обнародование результатов

до 20 декабря 2017 года

общеобразовательные организации

Завершение процедуры голосования заканчивается в 16.00. Подсчет голосов начинается сразу после завершения голосования до установления итогов голосования (составления итогового протокола, размещения результатов выборов на информационном пространстве общеобразовательной организации).

Победителем признается кандидат, набравший относительное большинство голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

10.

Дебаты среди представителей Детского парламента муниципального образования для включения в состав Детского парламента Чувашской Республики

15 – 25 января 2018 года

органы управления образованием администраций муниципальных образований Чувашской Республики

По итогам проведения выборов в Детский парламент муниципальных образований, УИК направляет данные о победителе в орган управления образования администрации муниципального образования (по согласованию) для формирования списков участников дебатов кандидатов в Детский парламент Чувашской Республики.

Органы управления образованием (по согласованию) определяют дату проведения дебатов, о чем оповещают лидеров от УИК, формируют конкурсную комиссию из числа представителей органов управления образованием, молодежной избирательной комиссии, специалистов, курирующих вопросы детского движения и молодежной политики, общественных организаций и т.д., а также определяют критерии отбора представителей по итогам проведения дебатов.

Подведение итогов проводится непосредственно после окончания дебатов, члены конкурсной комиссии определяют 2-х представителей от муниципального образования Чувашской Республики, оформляют протокол, обнародуют результаты дебатов и список победителей, представляют информацию в ГАУ ЧР «Центр внешкольной работы «Эткер» Минобразования Чувашии.

11.

Формирование списка членов Детского парламента Чувашской Республики

февраль 2018 года

Минобразования Чувашии, ГАУ ЧР «Центр внешкольной работы «Эткер» Минобразования Чувашии

На основании представленных муниципальными образованиями Чувашской Республики списков победителей дебатов кандидатов в Детский парламент Чувашской Республики формируется список членов Детского парламента Чувашской Республики, который утверждается приказом Минобразования Чувашии.

12.

Подведение итогов выборной кампании в Детский парламент Чувашской Республики

до 1 марта 2018 года

Минобразования Чувашии, ГАУ ЧР «Центр внешкольной работы «Эткер» Минобразования Чувашии

Минобразования Чувашии проводится итоговое мероприятие с участием представителей Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики и органов управления образованием администраций муниципальных образований, в ходе которого проводится встреча с членами Детского парламента Чувашской Республики и вручаются свидетельства членов Детского парламента Чувашской Республики.

 

 

 

Приоритетный национальный проект "Образование"
ФГОС
ТОЧКА РОСТА
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Горячее питание
Послание Президента России Федеральному Собранию
Новости
Мероприятия
Объявления
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList