System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 О проводимых мероприятиях по профилактике / МБОУ "Большеатменская СОШ" Красночетайского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Директор
Ейков Анатолий Михайлович
"food"
2021-09-16-sm-xlsx
2021-09-17-sm-xlsx
2021.09.02
2021-09-03-sm.xlsx
2021-09-04-sm-xlsx
2021-09-06-sm.xlsx
2021-09-07-sm.xlsx
2021-09-08-sm.xlsx
2021-09-09-sm-xlsx
2021-09-10-sm-xlsx
2021-09-11-sm-xlsx
2021-09-13-sm-xlsx
2021-09-14-sm-xlsx
2021-09-15-sm-xlsx
2021-09-18-sm.xlsx
2021-09-19-sm.xlsx
2021-09-21-sm.xlsx
2021-09-22-sm.xlsx
2021-09-23-sm.xlsx
2021-09-24-sm.xlsx
2021-09-25-sm.xlsx
2021-09-27-sm.xlsx
2021-09-28-sm.xlsx
2021-09-29-sm.xlsx
2021-09-30-sm.xlsx
2021-10-01.sm.xlsx
2021-10-02-sm.xlsx
2021-10-04-sm.xlsx
2021-10-05-sm.xlsx
2021-10-06-sm.xlsx
2021-10-07-sm.xlsx
2021-10-08-sm.xlsx
2021-10-09-sm-xlsx
2021-10-11-sm-xlsx
2021-10-12-sm-xlsx
2021-10-13-sm-xlsx
2021-10-14-sm-xlsx
Без имени
Дорожная карта проекта «Завтрак с директором»
Родительский контроль за организацией школьного питания
Сведения об образовательной организации
"food"
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Локальные нормативные акты
Вакантные места
Предписания
Самообследование
Трудоустройство
<АОО17> Наименование представительств и филиалов образовательной организации (при наличии)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Антикоррупция
Противодействие коррупции
ПОДПРОГРАММА"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ"НА 2012 - 2020 ГОДЫ
Положение
Приказ о назначении ответственного за противодействие коррупции
ПРИКАЗ о принятии мер по предупреждению и противодействию коррупции в учреждении
Приказ о создании комиссии
Протоколы
Протоколы
Безопасный Интернет
План мероприятий по обеспечению информационной безопасности и безопасному использованию глобальной сети Интернет в МБОУ «БОЛЬШЕАТМЕНСКАЯ СОШ» »
Библиотека
Приказ об утверждении учебников, учебных пособий на 2018-19 учебный год
Список учебников на 2018-19 учебный год 1
Федеральный список экстремистских материалов -2018
Внимание -каникулы!
Информация для родителей «Необходимость и важность использования светоотражающих элементов»
ВОСПИТАНИЕ
Год памяти и славы
План мероприятий в Год памяти и славы к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне на 2020 год в МБОУ «Большеатменская СОШ»
Детский телефон доверия
Детский школьный парламент
Календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов в Республиканский детский парламент
Приказ о создании
Список членов Детского парламента
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Министерство просвещения рекомендовало регионам при необходимости временно переходить на дистанционное обучение
Бланк примерного заявления
Платформы
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Приказ «Об организации образовательной деятельности в МБОУ «Большеатменская СОШ» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции».
Расписание занятий для дистанционного обучения с 30 марта по 4 апреля
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Дошкольное образование
Эколята
ЕГЭ
Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году
ЕГЭ-11
Комплексный план
Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2020 году
История школы
Итоговое сочинение
Нормативные документы
Порядок проведения итогового сочинения в 04 декабря 2019 году
Приказ и план подготовки
К 100 -летию Чувашской автономной области
<1>Указ Главы Республики "О праздновании 100-летия образования Чувашской автономной области"
<2>Постановление администрации Красночетайского района "О подготовке и проведении 24 июня 2020 года Дня Республики в Красночетайском районе"
<3>Организационный комитет по подготовке и проведению мероприятий празднования в 2020 году 100-летия образования Чувашской автономной области в Красночетайском районе
<4>В рамках празднования 100-летия образования Чувашской автономной области
В Красночетайском районе установлена въездная стела с гербами сельских поселений
В рамках 100-летия Чувашской автономной области пройдет Неделя чувашского кино
День Республики в Красночетайском районе
Состоялось заседание рабочей группы по подготовке и проведению празднования 100-летия образования Чувашской автономной области
коллективный договор
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
План проведения месячника оборонно – массовой и спортивной работы в Красночетайском районе, посвященного Дню защитника Отечества и празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
План проведения месячника оборонно – массовой и спортивной работы в МБОУ «Большеатменская СОШ», посвященного Дню защитника Отечества и празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
Приказ
Муниципальные задания
Независимая оценка качества оказания услуг
Статья 95. Независимая оценка качества образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
НОКО сайт
План работы на 2017-18 учебный год
ОГЭ
Актуально
ЕРЭ
ОГЭ-9
План мероприятий («Дорожная карта»)
Распределение по предметам (пересдача)
Распределение участников 19-23 июня
ФИПИ
ФИПИ Открытый банк заданий
Оздоровительный лагерь "Улыбка"
1 день в оздоровительном лагере
Приказ
Программа
ОНЛАЙН-лагерь МБОУ "Большеатменская СОШ"
Открыт ОНЛАЙН-лагерь
Приказ об организации ОНЛАЙН-лагеря
Программа ОНЛАЙН-лагеря
Организация питания в школе
Бракеражная комиссия на 2019-20 учебный год
Новое школьное меню расчитанное согласно новому СаНПиН
О внесении изменений в постановление администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 28.01.2016 г. №36 «Об утверждении Положения об организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях Красночетайского района Чувашской Республики»
Полножение об организации питания МБОУ «Большеатменская СОШ»
Положение об организации питания в муниципальных образовательных организациях Красночетайского района
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409-08"Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования"
Осторожно! Грипп! ОРВИ! КОРОНОВИРУС!
Короновирус. Рекомендации.
О проводимых мероприятиях по профилактике
План
Приказ о закреплении за каждым классом отдельного учебного кабинета
Приказ о назначении ответственных за проведение генеральных уборок
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ОРВИ, КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Охрана труда в учреждении
ПИТАНИЕ
«Дорожная карта»по совершенствованию организации питания учащихся МБОУ «Большеатменская СОШ» на 2021-22 учебный год
Должностная инструкция уборщика служебных помещений столовой
Инструкция по охране труда для кухонного рабочего (работника) школьной столовой
Инструкция по охране труда для работников пищеблока школьной столовой
План мероприятий по организации питания в школьной столовой на 2021 -2022 учебный год
План работы комиссии по контролю организации и качества питания в 2021-2022 учебном году
ПОЛОЖЕНИЕ МБОУ "Большеатменская СОШ" об организации питания обучающихся школы для многодетных малоимущих семей
ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Приказ об ответственности заведующего хозяйством МБОУ «Большеатменская СОШ» за соблюдение санитарных норм в пищеблоке школы
АНКЕТЫ
Без имени
График звонков и питания обучающихся МБОУ «Большеатменская СОШ» на 2021-22 учебный год
Дорожная карта проекта «Завтрак с директором»
Положение о бракеражной комиссии
Положение об организации питания
Приказ о соблюдении санитарно-гигиенических норм в столовом зале и пищеблоке школы на 2021-22 учебный год
Приказ о создании бракеражной комиссии на 2021 -2022 учебный год.
Приказ об организации горячего питания в 2021-22 учебном году
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся начального звена, возрастная категория: с 7-11 лет (сезон: осенне-зимний)
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся, возрастная категория с 12 лет (сезон: осенне-зимний
Протокол №1 заседания комиссии по льготному питанию
Протокол №2 по льготному питанию
Планы работ
Пожарная безопасность
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08"
Противодействие коррупции
Кодекс этики и служебного поведения работников МБОУ «Большеатменская СОШ»
ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной политики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеатменская средняя общеобразовательная школа» Красночетайского района Чувашской Республики
Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения работника МБОУ «Большеатменская средняя общеобразовательная школа» Красночетайского района Чувашской Республики к совершению коррупционных правонарушений
«Об исполнении законодательства о противодействии коррупции»
Мероприятия 2017-18
Определение должностных лиц (структурных подразделений), ответственных за профилактику коррупционных или иных правонарушений
Памятка по уведомлению о склонении к коррупции
Перечень антикоррупционных мероприятий на 2017-2018 учебный год
План антикоррупционных мероприятий на 2017-2018 учебный год
Положение о комиссии по антикоррупционной политике
Приказ «О создании комиссии по порядку урегулирования выявленного конфликта интересов»
Приказ «Об утверждении Порядка уведомления»
Приказ об утверждении пакета нормативных документов о противодействии коррупции
Список документов по противодействию коррупции
Формы уведомления о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения
Профсоюзная организация школы
Доклад председателя профкома 2017
Коллективный договор
Работа по противодействию преступлениям против половой неприкосновенности несовершеннолетних, в том числе совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей(включая сеть «Интернет»)».
АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
Памятка для родителей по половой неприкосновенности несовершеннолетних
Алгоритм деятельности специалистов учреждения образования в случае выявления сексуального насилия над ребенком
Алгоритм деятельности специалистов учреждения образования в случае выявления сексуального насилия над ребенком
ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ
Методические рекомендации по своевременному выявлению и информированию специалистами учреждений образования о фактах насилия в отношении несовершеннолетних
Памятка по безопасному поведению для несовершеннослетних
Памятка по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
План работы на 2019-20 учебный год
Сайт отдела образования администрации Красночетайского района
Сайты учителей учреждения
Сайт Альгешкиной Веры Владимировны, учителя русского языка и литературы
Сайт Бархоткиной Галины Еноховны, учителя начальных классов
Сайт воспитателя дошкольной группы Васильевой Светланы Николаевны
Сайт Горбуновой Татьяны Васильевны, учителя истории и культуры родного края, чувашского языка и литературы
сайт Ейкова Анатолия Михайловича
Сайт Живоева Игоря Нестеровича, учителя физики
Сайт Мерзлайкиной Ирины Валерьяновны, социального педагога
Сайт учителя начальных классов Фадеевой Надежды Мефодьевны
Сайт учителя физической культуры Кукушкина Владимира Валерьяновича
Сайт Хораськиной Галины Николаевны, воспитателя дошкольной группы
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МБОУ "БОЛЬШЕАТМЕНСКАЯ СОШ"
План методической работы
Служба примирения
«Нормативно-правовое регулирование школьных служб примирения»
Должностная инструкция куратора школьной службы примирения
Отчет 2018
Положение о Школьной Службе Примирения
Приказ
Программа
Устав
Функциональные обязанности членов школьной службы примирения
Совет отцов МБОУ «Большеатменская СОШ»
ТОЧКА РОСТА
П Л А Н первоочередных мероприятий (дорожная карта) по созданию и функционированию центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» при МБОУ «Большеатменская СОШ»
Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ «Большеатменская СОШ»
В школе уже начались ремонтные работы кабинетов.
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
М Е Д И А П Л А Н
ПЛАН учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» 2021-2022 учебный год
ПЛАН учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» 2021-2022 учебный год
Учителя получили сертификаты
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» появится в МБОУ «Большеатменская СОШ»
Школа спортивного клуба МБОУ "Большеатменская СОШ" "Пламя"
Школьная служба примирения
«Нормативно-правовое регулирование школьных служб примирения»
Должностная инструкция куратора школьной службы примирения
Назначение школьной службы примирения.
П Р О Г Р А М М А школьной службы примирения
Положение о Школьной Службе Примирения
Приказ
Устав Школьной Службы Примирения
Функциональные обязанности членов школьной службы примирения
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Приказ и план работы
Электронный журнал.Электронный дневник.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
О проводимых мероприятиях по профилактике

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И

БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ

 ЧЕЛОВЕКА ПО ЧУВАШСКОЙ

РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

 

(Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии)

 

 

 

 

  

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

minobr@cap.ru

 

Московский пр., д. 3Д, г. Чебоксары,

Чувашская Республика, 428018

Тел. (8352) 58-17-13   Факс (8352) 58-53-07

E-mail: sanit@21.rospotrebnadzor.ru  

www.21.rospotrebnadzor.ru

 

ОКПО 75694999, ОГРН 1052128023001,

ИНН/КПП  2129056878/213001001

 

 

 

 

 

 

_______  № ___________________   

На  _______________  от ______________

 

 

 

 

 

 

О проводимых мероприятиях по профилактике

ОРВИ и гриппа, новой коронавирусной инфекции

 

 

Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии просит представить информацию о проводимых мероприятиях по профилактике ОРВИ и гриппа, новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV на подведомственных и курируемых организациях, перечень организаций и учреждений, которые проинформированы о необходимости организации и проведении  профилактических мероприятий.

В информации отразить сведения об организации утреннего фильтра в учреждениях образования, об усилении дезинфекционного режима (наименование дезинфицирующих средств, количество, кратность обработки), о наличии бактерицидных облучателей-рециркуляторов, посудомоечных машин на пищеблоках учреждений образования, обеспеченности педагогов и персонала одноразовыми масками.

Информацию необходимо направить в срок до 3 марта 2020 года по электронной почте: sanit@21.rospotrebnadzor.ru, epid@21.rospotrebnadzor.ru.

Рекомендуем организовать входной фильтр (измерение температуры тела учащихся и персонала) во всех учреждениях образования, в связи с чем, необходимо решить вопрос о методах измерения температуры тела человека (контактным и бесконтактным) и обеспеченности инструментами для измерения температуры в достаточном количестве.

Направляем дополнительные рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках
образовательных организаций и  рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ в детских общеобразовательных организациях для руководства в работе.

В целях информирования населения направляем памятки по профилактике ОРВИ, гриппа, коронавирусной инфекции для размещения в подведомственных и курируемых организациях.

 

Приложения №1 на 4л., в 1 экз., памятки – 7 шт.

 

Руководитель                                                                                                              Н.Ф. Луговская

 

 

 

Воронова Дария Анатольевна

8 (8352) 58 24 48  

 

 

        Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных
мероприятий по предупреждению распространения новой коронавнрусной
инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках
образовательных организаций

 

В связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавнрусной инфекции в Китайской Народной Республике и в целях недопущения распространения заболевания на территории Российской Федерации необходимо обеспечить соблюдение мер предосторожности, а также проведение профилактических и дезинфекционных мероприятий при оказании услуг общественного питания.

Механизмы передача инфекции - воздушно-капельный, контактный, фекально-оральный.

Меры профилактики:

Соблюдение мер личной гигиены. Недопуск к работе персонала с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк).

Обеспечение персонала запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа) для использования их при работе с посетителями, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлаженных масок не допускается.

Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке и разрешенные к применению в организациях общественного питания, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объек тов при вирусных инфекциях.

Профилактическая дезинфекция проводится на системной основе в рамках проведения мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции и включает:

- меры личной гигиены,

-использование масок для защиты органов дыхания,

- частое мытье рук с мылом или обработку их кожными антисептиками,

- дезинфекцию столовой и кухонной посуды,

- проветривание и обеззараживание воздуха,

- проведение влажной уборки помещений с использованием дезинфицирующих средств.

Для дезинфекции применяют наименее токсичные средства.

По окончании рабочей смены (или не реже, чем через 6 часов) проводятся проветривание и влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств путем протирания дезинфицирующими салфетками (или растворами дезинфицирующих средств) ручек дверей, поручней, столов, спинок стульев (подлокотников кресел), раковин для мытья рук при входе в обеденный зал (столовую), витрин самообслуживания.

Для уничтожения микроорганизмов необходимо соблюдать время экспозиции и концентрацию рабочего раствора дезинфицирующего средства в соответствии с инструкцией к препарату. При необходимости, после обработки поверхность промывают водой и высушивают с помощью бумажных полотенец.

При наличии туалетов проводится их уборка и дезинфекция в установленном порядке.

Количество одновременно используемой столовой посуды и приборов должно обеспечивать потребности организации.

Не допускается использование посуды с трещинами, сколами, отбитыми краями, деформированной, с поврежденной эмалью.

Организации общественного питания и пищеблоки образовательных организаций рекомендуется оснащать современными посудомоечными машинами с дезинфицирующим эффектом для механизированного мытья посуды и столовых приборов. Механическая мойка посуды на специализированных моечных машинах производится в соответствии с инструкциями по их эксплуатации, при этом применяются режимы обработки, обеспечивающие дезинфекцию посуды и столовых приборов при температуре не ниже 65°С в течение 90 минут.

Для мытья посуды ручным способом необходимо предусмотреть трехсекционные ванны для столовой посуды, двухсекционные - для стеклянной посуды и столовых приборов.

Мытье столовой посуды ручным способом производят в следующем порядке:

-                    механическое удаление остатков пищи;

-                    мытье в воде с добавлением моющих средств в первой секции ванны;

-                    мытье во второй секции ванны в воде с температурой не ниже 40°С и добавлением моющих средств в количестве, в два раза меньшем, чем в первой секции ванны;

-                    ополаскивание посуды в металлической сетке с ручками в третьей секции ванны горячей проточной водой с температурой не ниже 65°С с помощью гибкого шланга с душевой насадкой;

-                    обработка всей столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению;

-                    ополаскивание посуды в металлической сетке с ручками в третьей секции ванны проточной водой с помощью гибкого шланга с душевой насадкой;

-                    просушивание посуды на решетчатых полках, стеллажах.

При выходе из строя посудомоечной машины, отсутствии условий для соблюдения технологии ручного мытья и дезинфекции посуды, а также одноразовой столовой посуды и приборов работа организации не осуществляется.

При применении одноразовой посуды производится сбор использованной одноразовой посуды в одноразовые плотно закрываемые пластиковые пакеты, которые подвергаются дезинфекции в конце рабочего дня.

Для дезинфекции могут быть использованы средства из различных химических групп:

- хлорактивные (натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты в концентрации активного хлора в рабочем растворе не менее 0,06%,

- хлорамин Б в концентрации активного хлора в рабочем растворе не менее 3,0%),

- кислородактивные (перекись водорода - в концентрации не менее 3,0%),

- катионные поверхностно-активные вещества (КЛАВ) - четвертичные аммониевые соединения (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,5%),

- третичные амины (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,05%),

- полимерные производные гуанидина (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,2%),

- спирты (в качестве кожных         антисептиков           и дезинфицирующих средств для обработки небольших по площади поверхностей - изопропиловый спирт в концентрации не менее 70% по массе, этиловый спирт в концентрации не менее 75% по массе).

Содержание действующих веществ указано в Инструкциях по применению.

Дезинфицирующие средства хранят в упаковках изготовителя, плотно закрытыми в специально отведенном сухом, прохладном и затемненном месте, недоступном для детей. Меры предосторожности при проведении дезинфекционных мероприятий и первой помощи при случайном отравлении изложены для каждого конкретного дезинфицирующего средства в Инструкциях по их применению.

В случае выявления заболевших после удаления больного и освобождения помещений от людей проводится заключительная дезинфекция силами специализированных организаций. Для обработки используют наиболее надежные дезинфицирующие средства на основе хлорактивных и кислородакгивных соединений. Обеззараживанию подлежат все поверхности, оборудование и инвентарь производственных помещений, обеденных залов, санузлов. Посуду больного, загрязненную остатками пищи, дезинфицируют путем погружения в дезинфицирующий раствор и далее обрабатывают по изложенной выше схеме. При обработке поверхностей применяют способ орошения. Воздух в отсутствие людей рекомендуется обрабатывать с использованием открытых переносных ультрафиолетовых облучателей, аэрозолей дезинфицирующих средств.

 

 

 

 

Рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ

в детских общеобразовательных организациях

 

II. В период подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ

В период подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ руководство школы должно обеспечить:

1.Регулярное информирование родителей о мерах профилактики гриппа и ОРВИ у детей, информирование детей о правилах гигиены рук, в том числе посредством бесед, размещением наглядных материалов на информационных стендах и сайте школы, размещением информации в родительских чатах.

2.Обеспечить контроль за проведением противоэпидемических мероприятий в школе (работа «утренних фильтров» и оперативная изоляция выявленных детей с признаками ОРВИ, наличие информационных материалов для сотрудников, родителей, детей по профилактике гриппа и ОРВИ, правилам мытья рук; соблюдение режимов проветривания и уборки помещений, наличие в санузлах дозаторов с моющими и дезинфицирующими средствами, электрополотенец, контроль за состоянием здоровья сотрудников, обеспеченностью сотрудников средствами индивидуальной защиты органов дыхания (медицинскими масками) с учетом кратности их замены, соблюдением оптимального температурного режима в помещениях школы.

3.Принять меры по недопущению к работе и к занятиям лиц, больных ОРВИ, Немедленно изолировать детей и персонал с признаками гриппоподобного заболевания на момент прихода в дошкольную образовательную организацию, школу или заболевающих в течение дня от других детей и персонала и отправить их домой.

4.На период подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ клининговые сотрудники, а также сотрудники пищеблока, медицинский работник школы, сотрудники охраны должны работать в медицинских масках.

Педагогический персонал должен надевать медицинские маски при общении с родителями и ребенком с признаками ОРВИ при его выявлении в классе и при сопровождении в изолятор.

5.На период подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ при возможности перевести учебный процесс на кабинетную систему, исключив перемещение детей по классам и этажам. Отменить уроки, во время которых учащиеся из нескольких классов должны находиться вместе.

6.Отменить мероприятия, во время которых учащиеся из нескольких классов или школ находятся вместе в больших группах в тесном контакте (спортивные мероприятия, дискотеки, спектакли, слеты и другие массовые события).

7.Не использовать общественный транспорт для перемещения учащихся.

8.При выявлении в классе ребенка с признаками ОРВИ ребенок направляется в изолятор, классная комната на перемене проветривается, парта, за которой сидел ребенок, и соседние парты, дверная ручка, рукомойник обрабатываются дезинфицирующим средством, проводятся влажная уборка и кварцевание с использованием бактерицидного облучателя рециркуляторного типа.

9.Выделить ограниченное число сотрудников для ухода за больными детьми, пока они находятся в изоляторе и не будут отправлены домой.

 В целях ограничения распространения гриппа эти сотрудники должны ограничить контакт с другими детьми и персоналом и находиться в медицинских масках и медицинских перчатках.

10.Обработка изолятора проводится по убытии заболевшего ребенка (детей).

11.Принять меры по недопущению переохлаждения детей в период прогулки группы продленного дня, обеспечить возможность просушки верхней одежды и обуви детей.

12.При росте заболеваемости гриппом дети и персонал, подверженные высокой степени риска возникновения осложнений гриппа (не привитые против гриппа), должны оставаться дома, пока уровень передачи гриппа высок.

 

В период подъема заболеваемости гриппом и ОРЗ родителям детей школьного и дошкольного возраста рекомендовать следующее.

1.Принимать меры по повышению сопротивляемости организма ребенка к ОРВИ, соблюдать принцип здорового образа жизни, что включает в себя:

здоровое оптимальное питание - питание (включая потребление достаточного количества питьевой воды хорошего качества), которое обеспечивает рост, нормальное развитие ребенка, способствует укреплению его здоровья;

достаточная физическая активность соответственно возрасту ребенка;

закаливание - система процедур, способствующих повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды, выработке условно-рефлексных реакций терморегуляции с целью ее совершенствования. При закаливании вырабатывается устойчивость организма ребенка к охлаждению и тем самым так называемым простудным заболеваниям.

2.Родителям рекомендуется

- регулярно проводить влажную уборку и часто проветривать помещение, где проживает ребенок, а также необходимо обеззараживать воздух с помощью разрешенного для этой цели оборудования;

- ежедневно гулять с ребенком на свежем воздухе; пешие прогулки позволяют повысить устойчивость организма к простудным заболеваниям;

- организовать рациональный режим питания, труда и отдыха ребенка соответственно его возрасту;

- следить за гигиеной ребенка, тщательно мыть руки с мылом после посещения общественных мест, по возвращении домой, после посещения санитарных комнат и перед приемом пищи.

- обучить ребенка правилам «респираторного этикета» (здоровым не касаться руками носа, рта и глаз, а больным не посещать общественные места без медицинских масок, кашлять и чихать в носовые платки, желательно одноразовые, или при их отсутствии - в сгиб локтя).

 

3.В период подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ избегать мест массового скопления людей, при необходимости посещения многолюдных мест стараться соблюдать дистанцию в 1 м, обеспечить себя и ребенка средством индивидуальной защиты - медицинской маской, защищающей нос и рот.

 При росте заболеваемости гриппом и ОРВИ руководство школы в целях прерывания циркуляции респираторных вирусов среди учащихся и недопущения формирования массовых очагов гриппа и ОРВИ в школах должно обеспечить своевременное введение ограничительных мероприятий, в том числе приостановление учебного процесса в школах, отмену массовых культурных и спортивных мероприятий.

Приоритетный национальный проект "Образование"
ТОЧКА РОСТА
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
ФГОС
Горячее питание
Послание Президента России Федеральному Собранию
Новости
Мероприятия
Объявления
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList