System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Время важно для каждого / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

 

Перейти на наш новый сайт https://bald-yadrin.edu21-test.cap.ru/

 

1. Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4 Правила внутреннего распорядка обучающихся
1.5 Правила внутренного трудового распорядка
1.6 Коллективный договор
1.7. Отчет о результатах самообследования
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Локальные нормативные акты
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
4. Образование
1.1. Реализуемые уровни образования
1.11. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
1.2. Формы обучения
1.3. Нормативные сроки обучения
1.4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
1.5. О языках преподавания
2.1. Описание образовательной программы
2.2. Учебный план на 2020-21 учебного года
2.3. Аннотации к рабочим программам дисциплин
2.4. Календарный учебный график
2.5. Методические документы, разработанные для образовательного процесса
3.1. О численности обучающихся
4. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
5. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Учебно-воспитательная работа
5. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
6. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Персональный состав педагогических работников
4. Порядок отбора руководителя
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Государственная поддержка одаренных детей
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
9. Платные образовательные услуги
9.1. Финансово-хозяйственная деятельность
9.2. Вакантные места для приема (перевода)
9.3. Доступная среда
9.4. Международное сотрудничество
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
ГИА 2021
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
Телефоны вызова служб экстренной помощи
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Время важно для каждого

Введение

Тайна времени всегда занимала людей, издавна волновала их воображение и чувства.

Время важно для каждого. Изо дня в день мы слышим слова: «рабочее время», « время года», «летнее время», «современность». Однако никто не может в точности сказать, что  такое время. На вопрос «Что такое  время?» пока не ответил никто. И, тем не менее, потребность знать время существовала всегда.

Главное свойство времени состоит в том, что оно длится, течет непрестанно. Оно безостановочно.  И с этой проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря или глядя на часы. Время идет само, независимо от того, хотим мы этого или не хотим. Значит, проблема определения, и измерения времени была актуальна и остаётся актуальной для человечества на протяжении его существования.

Я заинтересовался этой темой, и выдвинул гипотезу: существует чёткое определение понятия «время» и его измерений и три из них связанны с небесными явлениями.

Цель работы: изучить и систематизировать информацию о понятии «время» и историю измерения и счета времени, историю часов; выполнять практические работы по определению колебания маятника, стенок сосуда и расчета своего времени;  исследовать влияние биологических часов.  

 Задачи:

·         Прочитать и проанализировать литературу, которая описывает понятие «время» и его измерения.

§  Выделить единицы времени, связанные   с небесными явлениями;

§  Ответить зависит ли период колебания маятника от максимального отклонения его от положения равновесия;

§  Ответить зависит ли  пульс от изменения организма человека;

§  Рассчитать свое время.

§  Обобщить собранную информацию и познакомить с ней своих одноклассников;

§  Проанализировать влияние биологических часов на организм человека.

              

        Только время не теряет времени. (Жюль Ренар)

Что такое время? При наблюдении разнообразных явлений природы естествоиспытатели и ученые обнаружили одно общее для них свойство-это длительность. Измерять, отсчитывать, сверять время необходимо во многих случаях жизни, в самых разных видах деятельности. Хотя мы не знаем точно, что такое время, именно оно определяет нашу повседневную жизнь. Таким образом, существуют различные единицы измерения времени. Самые распространенные из них, используются при решении задач в школе. Три единицы времени связаны с небесными явлениями – это год, месяц и сутки.  Время делят на годы, месяцы, недели, сутки, часы, минуты и секунды. Историки отсчитывают время эрами, эпохами, тысячелетиями и столетиями.

Для  счета длительных промежутков времени является календарь.  Первые календари возникли много тысяч лет назад. Жители России используют Григорианский календарь. Проблема летоисчисления полностью еще не решена.

На основе  наблюдения смены времен года, смены дня и ночи были созданы различные устройства для измерения времени. Самый распространённый прибор для измерения времени – это часы: солнечные, песочные, огненные, водяные, механические.

 

Люди не имея часов, чувствуют время. И не только люди, но и животные и растения. Это биологические часы. У человека, например, это ритмы биения сердца, сна, бодрствования, температуры тела, артериального давления. Я провел анкетирование учащихся своей школы. (Результаты см. Приложение 1).

 Я провел исследование: верно ли составлен мой режим дня в соответствии с биологическими часами (см.Приложение 2).

Вывод:  мой режим дня на 79% соответствует биологическим часам, что свидетельствует о правильном распределении времени.

Я провел исследование: соответствует ли расписание уроков моего класса биологическим ритмам (см. Приложение 3).

Вывод: если считать, что работоспособность человека выше с 9 до 12 часов утра, а самые «сложные» предметы – это русский язык, математика, физика и английский язык, то совпадение биологических часов и расписания уроков составляет 70%.

Изучая, колебания маятника на нити выяснил, что период колебания маятника не зависит от максимального отклонения его от положения равновесия.

Измеряя пульс сделал вывод, что время пульса зависит от изменения организма. При увеличении нагрузки на организм период колебания стенок сосуда  увеличивается. Произвел расчет капитала своего времени.

Заключение. Уверенно дать определение времени на данном этапе развития человечества еще нельзя. Ученые естествознания и философии дают разные определения времени. Но, именно время  определяет нашу повседневную жизнь. Регулярно повторяющиеся небесные явления упорядочивают её. Для живых существ, обитающих на Земле, особенно важна смена дня и ночи. Для определения текущего времени суток люди изобрели такой прибор как часы. Используя часы секундомерной стрелкой, я выяснил, что время пульс зависит от состояния организма. Рассчитал свое время, переведя его на годы и месяцы. Существует влияние биологических часов на жизнь человека. Весь наш организм подчинен 24- часовому циклу. 8 часов  мы спим, 16 –часов бодрствуем. Температура нашего тела поднимается днем, когда мы работаем, и опускается ночью, когда отдыхаем. Даже работоспособность человека зависит от времени суток. Самое продуктивное время – с 9 до 12 часов утра и с 17 до 19 часов. А вот в 2 часа ночи и 14 до 16 часов днем не стоит делать уроки или пытаться учить стихи – это самое «глухое» время. Проведя исследования влияния биологических часов на режим дня и расписание уроков, я пришел к выводу: совпадение биологических часов и расписания уроков составляет 61%, мой режим дня на 78% соответствует биологическим часам, что свидетельствует о правильном распределении времени. Внутри каждого человека есть свои биологические часы, которые подсказывают, когда нужно ложиться спать или садиться есть. Используя эти часы, мы можем достаточно точно определить интервалы времени. Однако в разных жизненных ситуациях ощущаем мы их неодинаково.

                                                      

25.02.2013                                     Миронов Степан , учащийся МБОУ «Балдаевская СОШ»

                                                 Из выступления на НПК 20 февраля 2013 года

 

Здоровое питание
Дистанционное обучение
Программа Воспитания
2021 ГОД - ГОД ТРУДОВОГО ПОДВИГА СТРОИТЕЛЕЙ СУРСКОГО И КАЗАНСКОГО ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ РУБЕЖЕЙ
Всероссийские проверочные работы
ГИА 2021
Информационная безопасность
Молодежь за здоровый образ жизни
Национальный проект «Образование»
Неделя профессии
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Проект «Другое дело»
Противодействие коррупции
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList