System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Информатика / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

 

Перейти на наш новый сайт https://bald-yadrin.edu21-test.cap.ru/

 

1. Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4 Правила внутреннего распорядка обучающихся
1.5 Правила внутренного трудового распорядка
1.6 Коллективный договор
1.7. Отчет о результатах самообследования
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Локальные нормативные акты
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
4. Образование
1.1. Реализуемые уровни образования
1.11. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
1.2. Формы обучения
1.3. Нормативные сроки обучения
1.4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
1.5. О языках преподавания
2.1. Описание образовательной программы
2.2. Учебный план на 2020-21 учебного года
2.3. Аннотации к рабочим программам дисциплин
2.4. Календарный учебный график
2.5. Методические документы, разработанные для образовательного процесса
3.1. О численности обучающихся
4. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
5. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Учебно-воспитательная работа
5. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
6. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Персональный состав педагогических работников
4. Порядок отбора руководителя
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Государственная поддержка одаренных детей
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
9. Платные образовательные услуги
9.1. Финансово-хозяйственная деятельность
9.2. Вакантные места для приема (перевода)
9.3. Доступная среда
9.4. Международное сотрудничество
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
ГИА 2021
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
Телефоны вызова служб экстренной помощи
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Информатика

 

 

Аннотация к рабочим программам по информатике и ИКТ в 8-11 классах.

 

Программа по информатике для основной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Необходимость разработки новой программы обусловлена, с одной стороны, пересмотром содержания общего образования в целом, с другой стороны, потребностью развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и связанной с этим необходимостью уделить в курсе информатики большее внимание вопросам алгоритмизации и программирования. При этом учитывается важная роль, которую играет алгоритмическое мышление в формировании личности.

Сегодня человеческая деятельность в технологическом плане меняется очень быстро, на смену существующим технологиям и их конкретным техническим воплощениям быстро приходят новые, которые специалисту приходится осваивать заново. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе информационных. Поэтому в содержании курса информатики основной школы целесообразно сделать акцент на изучении фундаментальных основ информатики, выработке навыков алгоритмизации, реализовать в полной мере общеобразовательный потенциал этого курса. Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и профильное обучение информатике в старших классах.

Информатика имеет очень большое и всё возрастающее число междисциплинарных связей, причём как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) — одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественно-научного мировоззрения. Цели, на достижение которых направлено изучение информатики в школе, определены исходя из целей общего образования, сформулированных в концепции Федерального государственного стандарта общего образования. Они учитывают необходимость всестороннего развития личности учащихся, освоения знаний, овладения необходимыми умениями, развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитания черт личности, ценных для каждого человека и общества в целом.

В настоящей рабочей программе учтено, что сегодня в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования учащиеся к концу начальной школы приобретают ИКТ-компетентность, достаточную для дальнейшего обучения. Далее, в основной школе, начиная с 7 класса, они закрепляют полученные технические навыки и развивают их в рамках применения при изучении всех предметов. Курс информатики, завершающий основную школу, опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, даёт теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.

Цели изучения информатики в основной школе

формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;

формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных.

формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации. Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественнонаучного мировоззрения.

Информатика имеет очень большое и всё возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария.  Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий – одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации.

Многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ),  освоенные обучающимися на базе информатики способы деятельности, находят применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так  и в реальных жизненных ситуациях,  становятся значимыми для формирования качеств личности, т. е. ориентированы на формирование метапредметных и личностных результатов. На протяжении всего периода существования школьной информатики в ней накапливался опыт формирования образовательных результатов, которые в настоящее время принято называть современными образовательными результатами.

Одной из основных черт нашего времени является  всевозрастающая изменчивость окружающего мира.  В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Необходимость подготовки личности к быстро наступающим переменам в обществе требует развития разнообразных форм мышления, формирования у учащихся умений организации собственной учебной деятельности, их ориентации на деятельностную жизненную позицию.

В содержании курса информатики и ИКТ для 8–9 классов основной школы акцент сделан на изучении фундаментальных основ информатики, формировании информационной культуры, развитии алгоритмического мышления, реализации общеобразовательного потенциала предмета.

Курс информатики основной школы, опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, дает теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.

 

 

 

 

Здоровое питание
Дистанционное обучение
Программа Воспитания
2021 ГОД - ГОД ТРУДОВОГО ПОДВИГА СТРОИТЕЛЕЙ СУРСКОГО И КАЗАНСКОГО ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ РУБЕЖЕЙ
Всероссийские проверочные работы
ГИА 2021
Информационная безопасность
Молодежь за здоровый образ жизни
Национальный проект «Образование»
Неделя профессии
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Проект «Другое дело»
Противодействие коррупции
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList