System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Русский язык и Литература / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

 

Перейти на наш новый сайт https://bald-yadrin.edu21-test.cap.ru/

 

1. Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4 Правила внутреннего распорядка обучающихся
1.5 Правила внутренного трудового распорядка
1.6 Коллективный договор
1.7. Отчет о результатах самообследования
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Локальные нормативные акты
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
4. Образование
1.1. Реализуемые уровни образования
1.11. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
1.2. Формы обучения
1.3. Нормативные сроки обучения
1.4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
1.5. О языках преподавания
2.1. Описание образовательной программы
2.2. Учебный план на 2020-21 учебного года
2.3. Аннотации к рабочим программам дисциплин
2.4. Календарный учебный график
2.5. Методические документы, разработанные для образовательного процесса
3.1. О численности обучающихся
4. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
5. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Учебно-воспитательная работа
5. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
6. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Персональный состав педагогических работников
4. Порядок отбора руководителя
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Государственная поддержка одаренных детей
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
9. Платные образовательные услуги
9.1. Финансово-хозяйственная деятельность
9.2. Вакантные места для приема (перевода)
9.3. Доступная среда
9.4. Международное сотрудничество
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
ГИА 2021
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
Телефоны вызова служб экстренной помощи
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Русский язык и Литература

Аннотация к рабочей программе  дисциплины «Русский  язык»

Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Она соответствует следующим нормативным документам:

· Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в ОУ на 2015-2016 учебный год (Приказ МО РФ №253 от 31.03. 2014)

· Программе к учебнику «Русский язык. 5 класс», «Русский язык. 6 класс», «Русский язык. 7 класс», «Русский язык. 8 класс», «Русский язык. 9 класс» для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др.

· учебному плану МБОУ «Балдаевская СОШ»

· Положению о рабочей программе, разработанному в МБОУ «Балдаевская  СОШ»

· Уставу МБОУ «Балдаевская СОШ».

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Дисциплина «Русский  язык» включена в базовую часть гуманитарного цикла. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины «Русский язык», относятся знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения русского языка в средней общеобразовательной школе.

В системе школьного образования дисциплина «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

2. Цель изучения дисциплины

Совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию

3. Структура дисциплины

5 класс

Язык – важнейшее средство общения

Повторение пройденного в 1-4 классах

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи

Лексика. Культура речи

Морфемика. Орфография. Культура речи

Морфология. Орфография. Культура речи

Самостоятельные и служебные части речи

Имя существительное Имя прилагательное Глагол

Повторение и систематизация пройденного в 5 классе.

6 класс

Язык Речь.Общение

Повторение пройденного в 5 классе

Текст

Лексика. Культура речи

Фразеология. Культура речи

Словообразование. Орфография. Культура речи

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя прилагательное.

 Имя числительное.

Местомение. Глагол

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

7 класс

Русский язык как развивающееся явление.

Повторение пройденного в 5-6 классах.

Морфология. Орфография. Культура речи.

Причастие. Деепричастие. Наречие. Категория состояния.

Служебные части речи. Культура речи.

Предлог. Союз. Частица. Междометие. Звукоподражательные слова.

Повторение и систематизация пройденного в 7 классе.

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины  используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,  объяснительно-иллюстративного обучения и т.д.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

Учащиеся должны знать определение основных изученных языковых явлений и речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил.

Понимать основное содержание текстов разных стилей. Владеть техникой чтения в соответствии с годом обучения; выделять основную мысль, структурные части исходного текста; владеть техникой чтения; выделять в тексте главную и второстепенную информацию; разбивать текст на смысловые части и составлять простой план; прогнозировать содержание текста по заголовку, названию параграфа учебника.

Подробно и сжато излагать прочитанный текст, сохраняя его строение,

тип речи; создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль.

Создавать письменное высказывание разных типов речи; составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма; определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания; делить текст на абзацы; писать небольшие по объему тексты (сочинения-миниатюры разных стилей, в том числе и научного);

6. Общая трудоемкость дисциплины

5 класс –  программа  рассчитана на 204 часа в год (6 уроков в неделю), 36 уроков отводится на развитие речи.

7 класс - программа  рассчитана на 136 часов в год (4 урока в неделю), 18 уроков отводится на развитие речи.

7. Формы контроля

Контрольные работы (тесты с вариантом выбора ответа, тесты с краткой записью ответа), контрольные, проверочные, словарные диктанты, контрольные диктанты с грамматическим заданием, изложения, сочинения.

Аннотация к рабочей программе  дисциплины «Русский язык. 8 - 9 класс»

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Рабочая программа по русскому языку для 8 - 9 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М:»Просвещение»,2009 г.  (Учебник для  общеобразовательных учреждений / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина и др. – М: «Просвещение», 2009 г.)

2. Цель изучения дисциплины

-формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

Структура дисциплины

8 класс

Повторение изученного в 5-7 классах

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

Повторение и систематизация изученного.

9 класс

Повторение изученного в 5-8 классах

Сложное предложение. Культура речи.

Повторение и систематизация изученного.

4. Основные образовательные технологии

Информационно-коммуникативные технологии

Технология концентрированного обучения

Технология проблемного обучения

Технология дифференцированного обучения

Вузовские технологии обучения в школе (уроки-лекции, уроки-семинары,       уроки-практикумы, уроки-зачеты)

Технологии личностно -ориентированного образования (игровые технологии, метод проектов и др.)

5. Требования к результатам освоения дисциплины

знать

изученные основные сведения о языке, определение основных языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил

уметь

производить все виды разборов: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический

определять стиль и тип речи

соблюдать все основные нормы литературного языка

обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с пунктуационными правилами

правильно писать слова с изученными орфограммами

6. Общая трудоемкость дисциплины

102 часа в год (3 часа в неделю)

7. Формы контроля

Диктант (контрольный, словарный, графический и др.), самостоятельная работа, тест, практическая работа, изложение, сочинение.

Аннотация к рабочей программе  дисциплины «Литература»

Рабочая программа по предмету литература является частью основной образовательной программы основного общего образования и разработана на основе следующих документов:

1.        Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 г.;

2.        Учебного плана основного общего образования;

3.        Программы по литературе для 5-9-х классов общеобразовательной школы /Автор-составитель: В.Я.Коровина – к УМК для 5-9 классов /Автор программы В.Я.Коровина).

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «Литература» включена в базовую часть гуманитарного цикла.

Курс литературы в школе основан на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций классической литературы, а также формирования умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.

2. Цель изучения дисциплины

Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции;

освоение текстов художественных произведений  в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы;

3. Структура дисциплины

5 класс

Введение. Устное народное творчество.

Из древнерусской литературы

Из литературы XVIII век

Из русской литературы XIX века

Русские поэты о Родине, родной природе и о себе.

Из русской литературы XX века

Поэты о Великой Отечественной войне

Писатели и поэты XX века о Родине, родной природе и о себе

Писатели улыбаются

Из зарубежной литературы

 

6 класс

Произведения русских писателей

Древнерусская литература

Произведения русских писателей XVIII века

Произведения русских писателей XIX века

Писатели улыбаются

 Произведения русских писателей XX века

Произведения о Великой Отечественной войне

Писатели улыбаются

Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века

Из литературы народов России

Произведения зарубежных писателей

Справочный раздел

 

7 класс

Литература как искусство слова.

Устное народное творчество.

Древнерусская литература.

Литература 18 века.

Литература 1-ой половины 19 века.

Литература 2-ой половины 19 века.

Литература 20 века

Зарубежная литература

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины  используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,  объяснительно-иллюстративного обучения и т.д.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения литературы ученик основной школы должен знать:

содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;

наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору);

основные факты жизненного и творческого пути писателей-классиков;

основные теоретико-литературные понятия.

Уметь:

работать с книгой

определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров;

выявлять авторскую позицию;

выражать свое отношение к прочитанному;

выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

владеть различными видами пересказа;

строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;

6. Общая трудоемкость дисциплины

5, 7 классы –  68 часов в год (2 часа в неделю).

7. Формы контроля

Устный и письменный опрос. Контрольные работы (тесты с вариантом выбора ответа, тесты с краткой записью ответа ),

Аннотация к рабочей программе  дисциплины «Литература. 8 - 9  класс»

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Рабочая программа по литературе для 8 - 9 классов составлена  на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература»

2. Цель изучения дисциплины

-приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы

Структура дисциплины

8 класс

Устное народное творчество

Древнерусская литература

Литература XVIII в

Литература XIX в

Литература XX в

Зарубежная литература

9   класс

Древнерусская литература

Литература XVIII в

Литература XIX в

Литература XX в

Зарубежная литература

4. Основные образовательные технологии

Информационно-коммуникативные технологии

Технология концентрированного обучения

Технология проблемного обучения

Технология дифференцированного обучения

Вузовские технологии обучения в школе (уроки-лекции, уроки-семинары, уроки-практикумы, уроки-зачеты)

Технологии личностно -ориентированного образования (игровые технологии, метод проектов и др.)

5. Требования к результатам освоения дисциплины

знать

содержание изученных литературных произведений;

основные факты жизни и творчества писателей;

основные теоретико-литературные понятия;

уметь

воспроизводить содержание литературного произведения;

анализировать литературное произведение; анализировать эпизод литературного произведения;

выявлять авторскую позицию;

определять жанрово-родовую специфику литературного произведения;

аргументированно формулировать своё отношение к прочитанному произведению

6. Общая трудоемкость дисциплины

9 класс - 102 часа в год (3 часа в неделю); 8 класс — 105часов в год (3 часа в неделю)

7. Формы контроля

Выразительное чтение наизусть, устный пересказ, реферат, сообщение, доклад, контрольные и  самостоятельные работы, тест, сочинение.

 

Здоровое питание
Дистанционное обучение
Программа Воспитания
2021 ГОД - ГОД ТРУДОВОГО ПОДВИГА СТРОИТЕЛЕЙ СУРСКОГО И КАЗАНСКОГО ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ РУБЕЖЕЙ
Всероссийские проверочные работы
ГИА 2021
Информационная безопасность
Молодежь за здоровый образ жизни
Национальный проект «Образование»
Неделя профессии
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Проект «Другое дело»
Противодействие коррупции
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList