System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Музыка / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

 

Перейти на наш новый сайт https://bald-yadrin.edu21-test.cap.ru/

 

1. Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4 Правила внутреннего распорядка обучающихся
1.5 Правила внутренного трудового распорядка
1.6 Коллективный договор
1.7. Отчет о результатах самообследования
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Локальные нормативные акты
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
4. Образование
1.1. Реализуемые уровни образования
1.11. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
1.2. Формы обучения
1.3. Нормативные сроки обучения
1.4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
1.5. О языках преподавания
2.1. Описание образовательной программы
2.2. Учебный план на 2020-21 учебного года
2.3. Аннотации к рабочим программам дисциплин
2.4. Календарный учебный график
2.5. Методические документы, разработанные для образовательного процесса
3.1. О численности обучающихся
4. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
5. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Учебно-воспитательная работа
5. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
6. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Персональный состав педагогических работников
4. Порядок отбора руководителя
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Государственная поддержка одаренных детей
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
9. Платные образовательные услуги
9.1. Финансово-хозяйственная деятельность
9.2. Вакантные места для приема (перевода)
9.3. Доступная среда
9.4. Международное сотрудничество
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
ГИА 2021
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
Телефоны вызова служб экстренной помощи
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Музыка
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Пояснительная записка

Аннотация к рабочим программам по музыке.

1-4 классы (начальное общее образование)

 

      Рабочая программа по музыке для 1-4 классов составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, Примерной программы начального образования по музыке и авторской программы «Музыка» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, рекомендованной Минобрнауки РФ (М.: Просвещениие, 2014).

      Данная рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной, включающим учебник, рабочую тетрадь, нотную хрестоматию и фонохрестоматию музыкального материала, методическое пособие.

       Рабочая программа ориентирована на использование учебников:

Музыка. 1 класс.  Учебник  для общеобразовательных организаций   /Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. – 3-е издание - /   М.: Просвещение, 2013г. 

Музыка. 2 класс.  Учебник  для общеобразовательных организаций   /Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. – 3-е издание - /   М.: Просвещение, 2014г. 

Музыка. 3 класс.  Учебник  для общеобразовательных организаций   /Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. – 3-е издание - /   М.: Просвещение, 2013г. 

Музыка. 4 класс.  Учебник  для общеобразовательных организаций   /Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. – 3-е издание - /   М.: Просвещение, 2014г. 

     Цель данной программы соответствует цели массового музыкального образования и воспитания – формирование и развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры. При отборе и выстраивании музыкального материала в программе учитывается его ориентация: на развитие личностного отношения учащихся к музыкальному искусству и их эмоциональной отзывчивости; на последовательное расширение музыкально-слухового фонда знакомой музыки, включение в репертуар музыки различных направлений, стилей и школ. В рабочей программе учитываются концептуальные положения программы, разработанной под научным руководством Д.Б. Кабалевского, в частности тот её важнейший и объединяющий момент, который связан с введением темы года. Рабочая программа показывает, как с учётом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную модель образования на основе государственного образовательного стандарта.

Формы организации учебного процесса:

- групповые, коллективные, классные и внеклассные.

 Виды организации учебной деятельности:

-экскурсия, путешествие, выставка.

Виды контроля:

-вводный, текущий, итоговый;

 Формы (приемы) контроля:

-самостоятельная работа, работа по карточке, тест, анализ и оценка учебных, учебно- творческих и творческих работ, игровые формы, устный опрос.

Освоение содержания программы реализуется с помощью использования следующих методов:

- метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки;

- метод эмоциональной драматургии урока;

- метод создания «композиций» (в форме диалога, музыкальных ансамблей);

- метод концентричности организации музыкального материала;

- метод игры;

- метод художественного контекста (выхода за пределы музыки).

 

 

Изучение музыки в 1 классе направлено на решение следующих целей и задач:

-формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;

-воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса,

нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям. Музыкальной культуре разных народов мира;

-освоение музыкальных произведений и первоначальных знаний о музыке;

-развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.

Целью уроков музыки во 2 классе является формирование основ духовно-нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармоничного развития личности.

Задачи уроков музыки во 2 классе:

- развитие эмоционального и осознанного отношения детей к музыке различных

направлений;

- понимание учащимися содержания как простых (песня, танец, марш), так и сложных (концерт, симфония, опера) музыкальных жанров через его интонационно-образный смысл;

- развитие первоначальных представлений учащихся об интонационной природе музыки, приемах её развития и формах;

- совершенствование умений и навыков хорового пения (кантилена, унисон);

- расширение умений и навыков пластического интонирования музыки и её исполнения;

- накопления сведений из области музыкальной грамоты, знаний о музыке, музыкантах, исполнителях и исполнительских коллективах.

Целью уроков музыки во 3 классе является:

- развитие эмоционального и осознанного отношения детей к музыке различных

направлений;

- понимание учащимися содержания как простых (песня, танец, марш), так и сложных между музыкой и другими видами искусства (концерт, симфония, опера) музыкальных жанров через его интонационно-образный смысл;

- развитие первоначальных представлений учащихся об интонационной природе музыки, приемах её развития и формах;

- совершенствование умений и навыков хорового пения (кантилена, унисон);

Целью уроков музыки в 4 классе является формирование основ духовно-нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармоничного развития личности.

Задачи и направления музыкального образования в 3-4 классах формулируются на основе закономерностей художественного творчества и возрастных особенностей учащихся:

- привить любовь и уважение к музыке как предмету искусства;

- научить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека;

- привить основы художественного вкуса;

- научить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства (литературой и изобразительным искусством);

- накопления сведений из области музыкальной грамоты, знаний о музыке, музыкантах, исполнителях и исполнительских коллективах.

      Программа  начальной школ опирается на позитивные традиции в области музыкально-эстетического развития школьников, сложившиеся в отечественной педагогике. Учитываются концептуальные положения программы, разработанной под научным руководством Д. Б. Кабалевского, в частности тот ее важнейший объединяющий момент, который связан с введением темы года.

    Одновременно с этим концепция настоящей программы, ее содержание, структура и принципы отбора музыкального материала, выстраивание литературного и изобразительного рядов во многом представляют предмет самостоятельной авторской разработки. При сохранении подхода к музыке, как части общей духовной культуры школьника, программа нацелена на углубление идеи многообразных взаимодействий музыки с жизнью, природой, психологией музыкального восприятия, а также с другими видами и предметами художественной и познавательной деятельности — литературой, изобразительным искусством, историей, мировой художественной культурой, русским языком, природоведением.

      Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ и учебному плану образовательного учреждения предусматривает изучение предмета «Музыка»  на  уровне начального  общего образования  в 2-4 классе по 34 часа (1 час в неделю), в 1 классе 33 часа (1 час в неделю).

Аннотация к рабочим  программам по музыке

5-8 классы (основное общее образование)

 

Рабочая программа составлена в соответствии

 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013

№ 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 № 1897;

 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

 Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года № 253);

 Примерной программы по музыке;

 Примерной основной образовательной программы основного общего образования  

 Программа: программы «Музыка» для 5-8 классов, авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак. М.: Дрофа – 2012г;

       Рабочая программа ориентирована на использование учебников:

 Музыка.5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Т.И.Науменко, В.В.Алеев.-М.:Дрофа, 2014

 Музыка.6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Т.И.Науменко, В.В.Алеев.-М.:Дрофа, 2014

 Музыка.7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Т.И.Науменко, В.В.Алеев.-М.:Дрофа, 2014

 Музыка. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Т.И.Науменко, В.В.Алеев.-М.:Дрофа, 2014

     Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего общего образования по музыке и программы «Музыка» авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак. программа: для 5-8 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа – 2014г

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Отличительные особенности программы:

 во взгляде на музыку не только с точки зрения её эстетической ценности, но и с позиции её универсального значения в мире, когда музыка раскрывается во всём богатстве своих граней, врастающих в различные сферы бытия, - природу, обычаи, верования, человеческие отношения, фантазии, чувства;

 в системном погружении в проблематику музыкального содержания;

 в рассмотрении музыкального искусства с точки зрения стилевого подхода, применяемого с учётом научных достижений в области эстетики, литературоведения, музыкознания;

 в обновлённом музыкальном материале, а также введении параллельного и методически целесообразного литературного и изобразительного рядов.

     Цель:

 формирование музыкальной культуры учащихся как неотъемлемой части их духовной культуры;

 духовно-нравственное воспитание через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирования личности.

Рабочая программа способствует решению следующих задач:

 научить школьников воспринимать музыку как неотъемлемую часть жизни каждого человека;

 содействовать развитию внимательного и доброго отношения к окружающему миру;

 воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям, потребность в музыкальных переживаниях;

 развивать интеллектуальный потенциал;

 способствовать развитию интереса к музыке через творческое самовыражение, проявляющееся в размышлениях о музыке, собственном творчестве пении, инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации музыкальных произведений, подборе поэтических и живописных произведений к изучаемой музыке, выполнении «музыкальных рисунков», художественно-творческой практике применения информационно-коммуникационных технологий;

 способствовать формированию слушательской культуры школьников на основе приобщения к вершинным достижениям музыкального искусства;

 научить находить взаимодействия между музыкой и другими видами художественной деятельности на основе вновь приобретённых знаний.

         Как и программа для начальной школы, настоящая программа опирается на позитивные традиции в области музыкально-эстетического развития школьников, сложившиеся в отечественной педагогике. Учитываются концептуальные положения программы, разработанной под научным руководством Д. Б. Кабалевского, в частности тот ее важнейший объединяющий момент, который связан с введением темы года.

Одновременно с этим концепция настоящей программы, ее содержание, структура и принципы отбора музыкального материала, выстраивание литературного и изобразительного рядов во многом представляют предмет самостоятельной авторской разработки. При сохранении подхода к музыке, как части общей духовной культуры школьника, программа нацелена на углубление идеи многообразных взаимодействий музыки с жизнью, природой, психологией музыкального восприятия, а также с другими видами и предметами художественной и познавательной деятельности — литературой, изобразительным искусством, историей, мировой художественной культурой, русским языком, природоведением.

        Темы года:

5 класс – «Музыка и другие виды искусства»

6 класс – «В чем сила музыки»

7 класс – «Содержание и форма в музыке»

8 класс – «Традиция и современность в музыке».

Описание места учебного предмета.

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ и учебному плану образовательного учреждения предусматривает изучение предмета музыка на базовом уровне в 5-8 классе по 35 часов (1 час в неделю) .

 

 

 

Здоровое питание
Дистанционное обучение
Программа Воспитания
2021 ГОД - ГОД ТРУДОВОГО ПОДВИГА СТРОИТЕЛЕЙ СУРСКОГО И КАЗАНСКОГО ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ РУБЕЖЕЙ
Всероссийские проверочные работы
ГИА 2021
Информационная безопасность
Молодежь за здоровый образ жизни
Национальный проект «Образование»
Неделя профессии
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Проект «Другое дело»
Противодействие коррупции
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList