System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Публичный доклад / МБДОУ «Детский сад «Малыш» / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Малыш"

Государственный стандарт дошкольного образования
Делимся опытом
Жолобова Г.В.
Колесо истории
Материально-техническое обеспечение
Наши группы
Колобок
Ромашка
Солнышко
Наши достижения
Наши педагоги
Новая система оплаты труда
Нормативно-правовые акты
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Свидетельство об аккредитации
Образовательные программы
План финансово-хозяйственной деятельности
Публичный доклад
Страничка для родителей
Структура управления
Финансово-экономическая деятельность
Фотогалерея
Get Adobe Flash player
Публичный доклад

      Педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад «Малыш» работает  по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой и основной общеобразовательной программе дошколь­ного образования «От рождения  до школы», программе нового поколения под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Эти  программы    обеспечивают  разностороннее развитие детей в возрасте от 2  до  7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направле­ниям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетиче­скому.  И главной  целью  педагогического коллектива в прошедшем учебном году было обеспе­чить   всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника, формирование духов­ных и общечеловеческих ценностей, полноценное проживание детьми периода дошкольного дет­ства.   Применяя в своей воспитательно-образовательной деятельности программы и методические рекоменда­ции,  педагоги добились хороших результатов в своей работе:  сохранение и укрепление физиче­ского и психологического здоровья детей, формирование основ культуры здоровья, достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера включая детей в систему социаль­ных отношений формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирова­ние предпосылок экологического сознания, достижение целей развития у детей познаватель­ных интересов, интеллектуального развития детей,   овладение конструктивными способами  и средст­вами взаимодействия с окружающими людьми,  формирование интереса и потребности в восприятии, формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребно­сти детей в самовыражении.

 

      В 2011-2012  учебном году в дошкольном учреждении функционировало 3 группы с общим количест­вом 61ребенок

 

Возрастная группа

Количество детей

1 младшая группа    (3 – 4 года)

21

Средняя группа        (4 – 5 лет)

20

Старшая группа       (5 – 6лет)

20

 

Анализ педагогического состава

                                                                   

Количество сотрудников по штатному расписанию – 18

Фактическое количество – 18

Педагогический коллектив состоит из  педагогов, среди них :

воспитатели – 5

музыкальный руководитель – 1

 

По образованию:

 

Образование

 

Всего

педаго­гов

Высшее

Среднее-

специальное

Незаконченное

высшее

 

 

6

3 – 50%

2 - 33%

1 - 17%

 

 

 

 

 

  

 Развитие ребенка зависит не только от того, как организован педагогический процесс, но и где и в ка­ком окружении он живет. Коллектив  детского сада  ставит перед собой задачу создать оптимально благоприятную среду для пребывания в ней ребёнка.

  В качестве основных критериев создания и совершенствования развивающей среды мы рассматри­ваем следующие направления:

- выполнение требований  Роспотребнадзора с целью оптимизации условий развития и эмоцио­нального благополучия дошкольника;

- создание полноценной социальной среды развития ребёнка, условий для взаимодействия между детьми и общения со взрослыми;

- создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуаль­ной деятельности детей;

- оборудование и использование группового участка, позволяющее организовать разнообразные формы педагогической работы с детьми и способствующее к проявлению разных видов их активности;

- использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на дошкольника;

- приобретение и использование игрушек и оборудования нового поколения.

   В 2011-2012 учебном году пересмотрены  условия для самостоятельного активного и целенаправлен­ного действия детей во всех видах деятельности. Расположение предметов развивающей среды, осуществлено педагогами рационально, логично и удобно для детей, отвечает возрастным особенно­стям и потребностям детей, требованиям техники безопасности.

 В каждой возрастной группе обновлены уголки природы с различными видами растений. Каждая группа ведет календарь природы, отмечая в нем наблюдении за погодой, за ростом растений и за дру­гими аспектами окружающего мира, ведутся и отмечаются результаты опытных наблюдений.

 Таким образом, в детском саду создана благоприятная атмосфера для полноценного развития дошкольни­ков.

     Обновление предметно – развивающей среды:

·         Ремонт музыкального кабинета.

·         Приобретена детская мебель в старшую и младшую группы.

·         В методическом кабинете  пополнен иллюстративный материал по новым требованиям ФГТ, приобре­тена методическая литература по разным областям развития и коррекционной работе с детьми. 

 

 Методическое  обеспечение  воспитательно-образовательного  процесса

 

Направление развития

Программы

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», про­грамма нового поколения под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, «Про­грамма воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

Направление «Физическое развитие».

Образовательная об­ласть «Здоровье».

«Зеленый огонек здоровья» М.Ю.Картушина

Образовательная об­ласть «Физическая культура»

 «Методика физического воспитания», Э.Я.Степаненкова

 «Методика проведения подвижных игр», Э.Я.Степаненкова

Направление «Социально-личностное развитие»

Образовательная  об­ласть «Социализа­ция»

 

            «Юный эколог»,  Николаева С.Н

« Дидактические игры в детском саду» Бондаренко А.

«Природа – наш дом» Н.А.Рыжова   

Образовательная  об­ласть  «Труд»

 

 «Конструирование и ручной труд в детском саду», Л.В. Куцакова.

  «Конструирование из природного материала», Л.А. Парамонова

Образовательная  об­ласть  «Безопасность»

 

« Основы безопасности детей дошкольного возраста»,  Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

  «Основы безопасности детей дошкольного возраста»,. Стеркина Р.Б..

« Правила пожарной безопасности», Шорыгина Т.А.    

Направление «Познавательно-речевое развитие»

Образовательная  об­ласть  «Познание»

 

1.              Арушанова А.Г. « Речь и речевое общение детей 3-7 лет»

2.              Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. « Игры со звучащим словом4.Новикова В.П. Матем. в д.с.Подгот. гр. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

3.              Новикова В.П. «Математика в детскомс. Ст. группа.

4.              Новикова В.П. Матем. в д.с. Ср. группа..

5.              Новикова В.П. Матем. в д.с. Мл. группа..

6.              Л.А. Парамонова « Развивающие занятия с детьми 3-4 лет»

1.   .Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду» Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию из строительного материала».

2.  

Образовательная  об­ласть  «Коммуника­ция»

      Арушанова А.Г. «Речь и речевое общение детей»

      О.С. Ушаковой « Занятия по развитию речи в детском саду»

3.   Тумакова Г.А. «Ознакомление дошкольников со звучащим словом»

Образовательная  область  «Чтение

художествен­ной

лите­ратуры»

     Гриценко З. «Пришли мне чтения доброго…»

УУшакова О.С. «Знакомим дошкольников с литературой»

Направление «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная  об­ласть

 «Художественное творчество

1.  Копцева Т.А. «Природа и художник».

2.  Лыкова И.А. « Программа художественного воспитания, обучения и разви­тия детей 2-7 лет «Цветные ладошки»»

3.  Швайко Г.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя, старшая группы)»

4.  Т.С.Комарова, А.И.Савенков «Коллективное творчество дошкольников»

1.  Т.С.Комарова «Народное искусство в воспитании дошкольников»,

2.  Грибовская А.А.  «Аппликация в детском саду (в 2-х частях)»

3.  Казакова Т.Г.  «Изобразительная деятельность младших дошкольников»

Образовательная  об­ласть  «Музыка».

 

«В мире музыкальной драматургии» Коренева Т. Ф.  раздел  музыкально-ритми­ческие  движения

«Музыкальные шедевры»  Радыновой О.П. раздел  слушание музыки в дет­ском  саду

«Гармония»   парциальная  по  музыкальному воспитанию Нестеренко Т.В.  Тарасова К.В.

«Синтез»    Тарасова К.В. Петрова М.Л. парциальная  по  музыкальному воспита­нию

« Малыш» Петрова В.А.    раздел  ранний  возраст

«Музыкальная мозаика» Буренина Т.И. раздел  музыкально-ритмические  движения

« Элементарное музыцирование» Тютюнникова Э. М.

«В мире  бального танца»  Циркова Н.П. раздел  музыкально-ритмические  движения

« Музыка с мамой»  работа  с родителями детей раннего возраста

 

Работа коллектива ДОУ в 2011-2012  учебном году была направлена на решение следующих задач:

·         сохранение и  укрепление  психофизического здоровье, формирование   ценности здорового  образа жизни детей дошкольного возраста через привитие им понимания о пра­вильном питании;

·         развитие  художественно-эстетического сознания  детей  дошкольного возраста через театра­лизованную деятельность в дошкольном учреждении;

·        внедрение в практику работы дошкольного учреждения различные формы взаимодейст­вия с родителями дошкольников,  имеющими речевые нарушения, для привлече­ния их к коррекционной работе.

 

По всем вышеперечисленным годовым задачам были проведены следующие мероприятия:

 

Педсоветы

 

Определение стратегии и тактики работы МБДОУ в новом учебном году.

Организация работы по формированию физических качеств на основе индивидуальных особенностей дошкольников.

Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога.

Анализ работы коллектива за 2011-2012 учебный год.

Консультации

 

 

Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения

Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим

Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития  детей

Музыка в повседневной жизни детского сада

Экскурсия как средство воспитания экологической культуры

Информационно-просветительская работа

Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение

Профилактика острых респираторных заболеваний

Формирование навыков здорового питания

Тематический контроль

 

 

Эффективность воспитательно-образовательной работы по физическому развитию.

Организация совместной деятельности дошкольников

Эффективность воспитательно-образовательной работы по музыкальному  развитию.

Акции

«Птичья столовая»

«Цветочная фантазия»

Семинар практикум

Мы играем. Театрализованные игры в саду.

Смотры-конкурсы

«До чего ж уютно нам!»

«Путешествие в мини-музей»

«Огород на окне»

«Зеленый островок детства»

Информационный

док­лад

Формирование готовности родителей дошкольников с речевыми наруше­ниями к участию в коррекционной работе

Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей.

Викторина

Поменяемся местами: родитель – воспитатель.

Выставки-конкурсы

«Осенняя мозаика»

«Новогодние игрушки-новогодние хлопушки!»

«Моя мама-лучшая в мире!»

«Мир, в котором я живу»

Мастер-классы

 

 

«В гостях у бабушки» (1 младшая группа) Чурапкова Д.С.

«А ну-ка, мамы!» (старшая группа) Чупракова М.А.

«Наши помощники-органы чувств» (средняя группа) Жолобова Г.В.

Деловая игра

«Проверь свои способности»

Тематические

недели

Неделя добрых дел

Неделя дорожной грамоты

Неделя здоровья

Неделя игры и игрушки

Неделя зимних игр и забав

Тематические

дни

День народных игр

День спорта «Физкульт –ура».

День искусства «Краски радуги»

 

Все мероприятия дали возможность повысить уровень компетентности педагогов по данным вопросам годовых задач.

Опираясь на результаты выполнения программы , можно сказать, что программа выполнена и освоена с учетом возрастных требований и составила 95,3 %.   

 

Анализ результатов готовности детей к обучению в школе

 

      По результатам диагностики уровня психологической готовности детей к школе мы можем сделать вы­вод, что 87%  выпускников ДОУ  имеют достаточный уровень готовности к школе.  В целом уровень познавательной сферы детей находится на достаточно высоком уровне. Низкое развитие воображения связано так же с тем, что родители стали меньше читать детям художественную литературу, переадресовывая детей DVD- просмот­рам мультфильмов не всегда хорошего качества. Да и в образовательных учреждениях в послед­ние годы делался акцент преимущественно на интеллектуальное развитие детей.

       На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод, что дети старшей группы  ДОУ  к школе готовы.  

 

Результаты адаптации детей раннего и младшего возраста

 

Младший возраст  Количество детей: 21

Прогноз адаптации (на 01.09.10 г.)

Течение адаптации (на 01.05.11 г.)

Готовы

к по­ступлению

Готовы

 «ус­ловно»

Не готовы

Легкая

степень

Средняя

сте­пень

Дезадаптация

10 детей

8 детей

3 детей

15 ребенок

6 детей

0 детей

43 %

35 %

22 %

 74%

26 %

0 %

 

Анализ результатов адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОУ

 

Нами были отмечены моменты характерные для этапов прохождения адаптации и вливания в коллек­тив, в группу:

- проявление индивидуальных реакций на новую ситуацию, характер которых зависит от психофизиологиче­ских и личностных  особенностях ребенка.

- эмоциональное развитие ребенка также позволяет детям для лучшей адаптации.

- трудности, связанные с адаптацией можно снизить, если выполнять ряд организационных моментов (забирать детей в указанное воспитателем  время).

- у детей стабильное положительное психоэмоциональное состояние, т.е. дети в основном пребывают в хорошем настроении, активно играют, взаимодействуют со взрослыми и сверстниками, соблюдают ре­жим дня, хорошо кушают.

 Отсутствие детей  младшего дошкольного возраста с дезадаптацией обусловлено слаженной и систематической работой воспитателей групп и медицинского работника. С детьми данных возрастных категорий  в период с октября по апрель текущего года систематически проводилась группо­вая психопрофилактическая работа по предупреждению дезадаптации и снижению тревожности у детей к условиям ДОУ. Результатами данной работы стал высокий процент детей успешно преодолевших стресс поступления в ДОУ и адаптировавшихся к его условиям. Параллельно работе с детьми, педаго­гом-психологом ведется информационная работа с родителями (консультации, семинары-практикумы по проблемам взаимодействия с детьми раннего и младшего возраста, их обучению, воспитанию).

 

                                           Наши достижения в 2011-2012 учебном году

 

Петрова Кира заняла  2 место в городском конкурсе рисунков « Мой любимый сказочный персонаж»

Мухамедзянова Ильсия заняла 2 место в городском конкурсе рисунков « Мой любимый сказочный персонаж»

Орлова Настя получила сертификат за активное участие  в городском конкурсе рисунков

 « Мой любимый сказочный персонаж»

Воспитатель Жолобова Г.В. заняла 1 место в районном конкурсе «Воспитатель года

Чувашии – 2012»

Участие воспитателя Жолобовой Г.В. в республиканском конкурсе « Воспитатель года

Чувашии – 2012»

Благодарность старшей группе «Солнышко» (воспитатель Жолобова Г.В.)  за активное участие  в городском конкурсе рисунков « Мой любимый сказочный персонаж»

 

Годовой план выполнен, допущенные просчеты и недостатки в работе необходимо учесть и устранить в следующем учебном году.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Мониторинг средней заработной платы
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету ЧР "Трудиться на благо родного края, жить по закону и по совести"
2013-й Год охраны окружающей среды
Объявления
Реквизиты
<Ноябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Rambler's Top100 TopList